Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления





Book istanbul escort girls right now on our site at low price


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 1996 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ
ЗАКАЗНИКАХ "МАЙСКОЕ УТРО" И "МАНУЙЛОВСКИЙ"

В связи с образованием на территории Новосибирской области государственных биологических заказников "Майское утро" в Купинском районе и "Мануйловский" в Болотнинском районе, руководствуясь п. 3 ст. 24 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" и Типовым положением о государственных природных заказниках областного значения Новосибирской области, утвержденным решением Новосибирского областного Совета депутатов (16 сессия от 26.10.95), постановлениями администрации области от 18.04.95 № 139, 140, постановляю:
1. Утвердить Положения о режиме государственных биологических заказников "Майское утро" и "Мануйловский" согласно приложениям 1, 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Новосибирский областной комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов (Петрик А.И.).

И.о. главы администрации
В.В.ЛЕОНОВ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации области
от 26.01.96 № 35

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ЗАКАЗНИКЕ "МАЙСКОЕ УТРО"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Типовым положением о государственных природных заказниках областного значения Новосибирской области, утвержденным решением XVI сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 26 октября 1995 г.
1.2. Государственный биологический заказник в обязательном порядке учитывается при разработке планов и перспектив экономического и социального развития, территориальных комплексных схем, схем землеустройства и районной планировки, при прокладке и возведении коммуникационных сооружений.

2. Цели и задачи государственного биологического заказника

2.1. Цели:
- сохранение природных комплексов (объектов) лесостепной зоны Барабы в естественном состоянии;
- сохранение, воспроизводство и восстановление природных ресурсов, обогащение сопредельных хозяйственно используемых угодий;
- охрана путей миграции, мест массового гнездования и скоплений водоплавающей и болотной дичи, воспроизводственных стаций косули и других видов животных;
- охрана местообитаний редких и исчезающих видов животных и растений;
- охрана мест зимовок косули;
- поддержание необходимого гидрологического режима;
- поддержание экологического баланса и стабильности функционирования экосистем.
2.2. Задачи:
на заказник возложены задачи поддержания целостности устоявшихся экосистем, охраны лесостепных ландшафтов, сохранения, воспроизводства и восстановления всех обитающих на его территории объектов животного мира, поддержания режима водно-болотных угодий международного значения, сохранения биологического разнообразия, экологического воспитания населения. Для решения поставленных задач заказник осуществляет следующие мероприятия:

Природоохранные

- охрана угодий силами госинспекторской службы заказника и другими формами государственного и общественного надзора и контроля;




7. Охрана государственного биологического заказника

7.1. Границы заказника обозначаются на местности предупредительными и информационными знаками по периметру его границ дирекцией.
7.2. Охрана государственного биологического заказника осуществляется должностными лицами - государственными инспекторами.
7.3. К охране государственного природного заказника могут привлекаться специализированные инспекции, службы и иные формирования предприятий, учреждений, организаций и объединений граждан, осуществляющие ведомственный и общественный экологический контроль и надзор за соблюдением установленного порядка природопользования.
7.4. Государственные инспекторы заказника имеют право:
а) проверять у лиц, находящихся на территории государственного биологического заказника, не занимающихся на данной территории хозяйственной деятельностью, разрешение на право пребывания на его территории;
б) задерживать на территории заказника лиц, нарушивших режим заказника, законодательство Российской Федерации и Новосибирской области об особо охраняемых природных территориях и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;
в) составлять и направлять материалы о привлечении лиц, виновных в нарушениях установленного режима заказника, к административной ответственности в соответствующие органы;
г) изымать у нарушителей установленного режима заказника продукцию и орудия незаконного природопользования, задерживать транспортные средства до рассмотрения материалов в установленном порядке;
д) производить на территории заказника досмотр транспортных средств и личных вещей;
е) приостанавливать хозяйственную и иную деятельность, не соответствующую режиму особой охраны заказника.
7.5. Государственные инспекторы заказника имеют право ношения служебного огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей с разрешения органов внутренних дел.
Порядок приобретения, хранения и применения служебного огнестрельного оружия регулируется действующим законодательством Российской Федерации об оружии.
7.6. Государственные инспекторы по охране государственного биологического заказника при исполнении служебных обязанностей имеют право применять специальные средства - слезоточивый газ, устройства для принудительной остановки транспорта, служебных собак в следующих случаях:
- для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью;
- для пресечения преступления против охраняемой ими собственности, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.
Запрещается применять указанные специальные средства в отношении женщины с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен государственному инспектору, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, угрожающего жизни и здоровью государственного инспектора.
7.7. Государственные инспекторы заказника пользуются также всеми правами должностных лиц государственной лесной охраны и других специально уполномоченных на то государственных органов в области охраны окружающей природной среды.
7.8. Государственные инспекторы государственного биологического заказника подлежат обязательному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Финансовое обеспечение заказника

8.1. Государственный биологический заказник финансируется за счет областного бюджета, внебюджетных средств или других не запрещенных законодательством источников.
8.2. Смета расходов на содержание заказника и его материально-техническое обеспечение утверждается администрацией области в пределах сумм, предусмотренных в областном бюджете на очередной год.
8.3. Собственникам, владельцам и пользователям земельных участков, на которых расположен заказник, предоставляются льготы по земельному налогу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

9. Контроль за соблюдением режима заказника

9.1. Контроль за соблюдением установленного режима государственного биологического заказника осуществляет администрация области, а также специально уполномоченные государственные органы в области охраны окружающей природной среды:
- Новосибирский областной комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов и его органы на местах;
- комитет по земельным ресурсам и землеустройству области и его органы на местах;
- Новосибирское управление лесами, его органы на местах;
- Новосибирский областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, его органы на местах;
- Главное управление архитектуры и градостроительства администрации области, его органы на местах;
- Новосибирский комитет по водному хозяйству;
- научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия администрации области, бассейновое управление "Верхнеобьрыбвод";
- органы местного самоуправления районов области.

10. Ответственность за нарушение режима заказника

10.1. За экологические правонарушения на территории государственного биологического заказника должностные лица, граждане, юридические лица подвергаются штрафу, налагаемому в административном порядке, в соответствии с п. 3 ст. 64 Закона Новосибирской области от 31.05.95 № 21-ОСД "Земли особо охраняемых природных территорий и объектов Новосибирской области".
10.2. Граждане, должностные и юридические лица за нарушение земельного законодательства в части земель государственных природных заказников областного значения и режима их использования привлекаются к административной ответственности в соответствии с п. 1 ст. 64 Закона Новосибирской области от 31.05.95 № 21-ОСД "Земли особо охраняемых природных территорий и объектов Новосибирской области".
10.3. За нарушение режима заказника виновные могут быть привлечены к уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Материальный ущерб, причиненный заказнику нарушением земельного законодательства в части его земель как особо охраняемых природных территорий и объектов области, порядка и режима их использования, подлежит возмещению в соответствии со ст. 66 Закона Новосибирской области от 31.05.95 № 21-ОСД "Земли особо охраняемых природных территорий и объектов Новосибирской области".
10.5. Нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей природной среды и природных ресурсов на территории заказника влечет за собой наказание граждан и должностных лиц в соответствии с п. 1 ст. 36 Федерального закона от 14.03.95 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".
10.6. Вред, причиненный природным объектам и комплексам в границах заказника, подлежит возмещению в соответствии с п. 3 ст. 36 Федерального закона от 14.03.95 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru