Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления





смесь нутрилон аминокислоты купить


ПРИКАЗ СТУ ГТК РФ ОТ 29.08.2003 № 756
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ В СТУ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с истечением срока действия.
   ------------------------------------------------------------------

Временная инструкция вводится в действие с 1 сентября 2003 года (пункт 1 данного документа) и применяется до 1 января 2004 года (пункт 3 данного документа).



СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2003 г. № 756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ В СТУ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ ИЛИ
БЕЗДЕЙСТВИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

В целях совершенствования работы с жалобами на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц, во избежание нарушения конституционных прав граждан и формального подхода при рассмотрении жалоб приказываю:
1. Утвердить Временную инструкцию о порядке рассмотрения в СТУ жалоб на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц (прилагается) и ввести ее в действие с 01.09.2003.
2. Начальникам структурных подразделений СТУ и начальникам таможен СТУ при осуществлении своей служебной деятельности руководствоваться настоящим Приказом.
3. Срок действия Временной инструкции о порядке рассмотрения в СТУ жалоб на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц определить до 01.01.2004.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю начальника СТУ - начальнику правовой службы М.В. Ревякиной.

И.о. начальника управления
полковник таможенной службы
Л.И.ШОРНИКОВ





Приложение 1
к Приказу
Сибирского таможенного управления
от 29.08.2003 № 756

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ В СИБИРСКОМ ТАМОЖЕННОМ
УПРАВЛЕНИИ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Временная инструкция о порядке рассмотрения в Сибирском таможенном управлении жалоб на решения, действия или бездействие таможенных органов Сибирского региона и их должностных лиц (далее - Инструкция) разработана в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации; Таможенного кодекса Российской Федерации; Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации; Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 17.11.1995 № 168-ФЗ "О Прокуратуре Российской Федерации"; Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 № 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (в редакции Указов Президиума ВС СССР от 04.03.1980 № 1662-X от 02.02.1988 № 8422-XI); Приказа СТУ № 230 от 06.03.2003 "О полномочиях заместителей начальника управления по принятию решения"; письма ГТК России от 31.08.2001 № 01-06/35276 "Об организации работы с жалобами на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц" (Методические рекомендации), а также с учетом положений иных законодательных, нормативных и правовых актов по вопросам работы с жалобами лиц (граждан, организаций, предприятий и предпринимателей без образования юридического лица).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации "О Прокуратуре Российской Федерации" подписан 17.01.1992 и имеет № 2202-1, а не 17.11.1995 и № 168-ФЗ. Указанные реквизиты имеет Федеральный закон, изложивший Федеральный закон "О Прокуратуре Российской Федерации" в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------

1.2. Настоящая Инструкция применяется в соответствии с разделом XIII ТК РФ во всех случаях обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов Российской Федерации и их должностных лиц.
Инструкция определяет общие правила приема и рассмотрения жалоб на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц в Сибирском таможенном управлении, а также организацию взаимодействия подразделений СТУ между собой и с таможенными органами Сибирского региона по рассмотрению жалоб, определяет право подписания ответов на жалобы правомочными лицами, ведение статистической отчетности и пр.
1.3. Рассмотрение жалоб лиц и принятие по ним решений является компетенцией руководства СТУ и таможенных органов Сибирского региона, если обжалуются решения, действия или бездействие подчиненных им таможенных органов и их должностных лиц.
1.4. Лицо, считающее свои права нарушенными решением, действием или бездействием таможенного органа или его должностными лицами, имеет право обжаловать такое решение, действие или бездействие соответственно в вышестоящий таможенный орган или вышестоящему должностному лицу.
1.5. В настоящей Инструкции используются основные понятия в их следующем значении:
Решение - оформленный в соответствии с установленным порядком правовой акт таможенного органа Российской Федерации или его должностного лица, содержащий предписание, дозволение или запрет общего или индивидуального характера.
Действие - совершение какого-либо действия (от имени таможенного органа Российской Федерации или его должностным лицом), с которым связано наступление юридических последствий.
Бездействие - невыполнение таможенным органом или его должностным лицом обязанности по принятию определенного решения или совершению определенного действия.
Должностные лица таможенных органов - граждане, занимающие в таможенных органах должности сотрудников, которым присвоены специальные звания в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О службе в таможенных органах Российской Федерации", а также граждане, занимающие в таможенных органах должности, относящиеся к должностям федеральной государственной службы.
Заявитель - лицо, обратившееся в случаях, предусмотренных ст. 405 ТК РФ, с жалобой, либо его представитель, если жалоба подана через представителя.

2. Принятие первоначальной жалобы
и организация ее рассмотрения в СТУ

2.1. Жалоба подается в СТУ, в таможенный орган Сибирского региона физическим или юридическим лицом, предпринимателем без образования юридического лица самостоятельно либо через своих представителей.
Жалоба подается лицом либо его представителем, имеющим право обжаловать решение, действие или бездействие таможенных органов Сибирского региона и их должностных лиц, если считает ущемленными свои права и законные интересы и если упомянутые решения, действия или бездействие затрагивают это лицо непосредственно или индивидуально.
2.2. Жалоба подается в течение трех месяцев со дня уведомления лица о принятом таможенным органом или его должностными лицами решении или совершения ими действия. При неуведомлении лица о принятом решении первоначальная жалоба может быть подана в течение шести месяцев с даты принятия решения. При бездействии, первоначальная жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня истечения трехмесячного срока после получения соответствующими таможенными органами РФ либо их должностными лицами письменной просьбы о принятии решения (ст. 408 ТК РФ).
Жалоба считается поданной в срок, если она подана в таможенный орган непосредственно или отправлена по почте до истечения последнего дня срока, установленного статьей 408 ТК РФ. При этом, если жалоба подается заявителем непосредственно в таможенный орган Российской Федерации, датой подачи считается дата регистрации жалобы в таможенном органе Российской Федерации. Если заявитель направляет жалобу почтой, датой подачи жалобы является дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтверждаемая штемпелем отделения связи отправления, проставленным на почтовом конверте.
2.3. Жалоба подается в произвольной письменной форме и адресуется конкретному таможенному органу РФ либо его должностному лицу. С целью своевременного и полного рассмотрения жалобы в ней указываются:
наименование таможенного органа (должность должностного лица), в который (которому) подается жалоба;
наименование таможенного органа (должность сотрудника таможенного органа), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение) или иной адрес, по которому может быть направлен ответ на жалобу;
существо обжалуемого решения, действия или бездействия;
обстоятельства, на основании которых лицо считает, что обжалуемым решением, действием или бездействием нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, доказательства, которыми могут быть подтверждены эти обстоятельства;
требования лица, обратившегося с жалобой;
перечень прилагаемых к жалобе документов.
В жалобе могут быть указаны также иные сведения, если заявитель считает, что они необходимы для ее рассмотрения по существу.
Жалоба должна быть подписана заявителем либо, при наличии полномочий на это, его представителем.
2.4. Поданная жалоба поступает в отдел документационного обеспечения СТУ, таможенного органа Сибирского региона, где проходит регистрацию в соответствии с нормативными документами ГТК России.
2.5. Организация рассмотрения жалоб в СТУ.
Начальник правовой службы СТУ рассматривает жалобы лиц, поступившие из ОДО СТУ или после рассмотрения начальником СТУ, и со своей резолюцией направляет документы в отдел контроля за соблюдением законности при привлечении к административной ответственности (далее - ОКСЗ АП).
Должностные лица ОКСЗ АП осуществляют:
2.5.1. Проверку содержания жалобы, прилагаемых к ней документов (в соответствии с п. 2.3 Инструкции), и делается вывод о возможности рассмотрения жалобы по существу, об отказе в принятии ее к рассмотрению или о направлении по принадлежности в иной таможенный орган, другой государственный орган или учреждение.
Заявителю разъясняется в письменной форме о невозможности рассмотрения жалобы по существу в случаях, если:
не соблюдена форма подачи жалобы;
не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока, либо причины пропуска срока не признаны уважительными;
жалоба не подписана заявителем или подписана лицом, не имеющим соответствующих полномочий на осуществление представительства, либо имя (наименование), которого не указано;
в жалобе не содержится указания на предмет обжалования, таможенный орган (должностное лицо), чьи действия обжалуются, на лицо, кем (от имени которого) подана жалоба;
заявитель уже обратился в суд с жалобой аналогичного содержания и она принята к рассмотрению либо по ней уже вынесено судебное решение;
по жалобе аналогичного содержания того же лица вышестоящим таможенным органом Российской Федерации (ГТК России) или вышестоящим должностным лицом ГТК России ранее уже было принято решение;
предметом обжалования является не решение, действие или бездействие таможенного органа Российской Федерации или его должностного лица;
жалоба была отозвана или аннулирована заявителем.
В случае пропуска срока подачи жалобы заявителем по уважительным причинам он может быть восстановлен по письменному обращению заявителя в соответствии со ст. 410 ТК РФ. К обращению приобщаются документы, подтверждающие причины пропуска срока. Возможность признания той или иной причины уважительной определяется в каждом конкретном случае лицом таможенного органа Российской Федерации, имеющим право принятия решения по жалобе.
Восстановление пропущенного срока выражается в фактическом принятии жалобы к рассмотрению. В случае отказа в восстановлении срока, пропущенного по неуважительным причинам, заявителю в письменном виде разъясняются причины и мотивы такого отказа и невозможность рассмотрения жалобы по существу.
2.5.2. Рассматривают вопрос о необходимости приостановления, в соответствии со ст. 412 ТК РФ, обжалуемого лицом решения или действия.
2.5.3. Начальник правовой службы СТУ принимает решение о должностном лице (таможенном органе), правомочном рассматривать жалобу (приложение 1 к Инструкции).
В случае подачи лицом жалобы не в соответствующий в порядке подчиненности вышестоящий таможенный орган Российской Федерации или не вышестоящему должностному лицу жалоба подлежит направлению в соответствии с установленным порядком, по принадлежности соответствующему адресату с обязательным уведомлением заявителя. Так, жалоба на таможенный пост или должностное лицо таможни (кроме начальника таможни) направляется для рассмотрения начальнику соответствующей таможни (вышестоящий таможенный орган, вышестоящее должностное лицо).
2.5.4. Начальник правовой службы СТУ принимает решение о рассмотрении жалобы по существу в правовой службе (ОКСЗ АП) или о передаче ее в таможенный орган Сибирского региона.
В последнем случае ОКСЗ АП готовит надлежащему адресату письмо с изложением следующей информации:
основания передачи жалобы;
срока рассмотрения жалобы;
о необходимости информирования помимо заявителя о результатах рассмотрения жалобы правовой службы СТУ, иных заинтересованных лиц.
Общий срок со дня поступления жалобы в правовую службу СТУ до ее передачи в иной таможенный орган Сибирского региона не должен превышать 5 рабочих дней.
Копии всех передаваемых в таможенные органы Сибирского региона жалоб и копии ответов по ним остаются в делах ОКСЗ АП.
2.6. Рассмотрение жалобы по существу в правовой службе (ОКСЗ АП) СТУ осуществляется в следующем порядке.
2.6.1. Изучаются материалы жалобы.
2.6.2. После изучения материалов жалобы, не позднее трех дней с даты поступления ее в правовую службу СТУ (ОКСЗ АП), в необходимом случае запрашиваются у таможни, подразделений СТУ или должностных лиц (решение, действие или бездействие которого или должностного лица которого обжалуется) мотивированное объяснение и документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу, и устанавливаются сроки для подготовки и направления истребуемых документов. При этом общий устанавливаемый срок для исполнения не должен превышать 10 календарных дней, исходя из общего срока рассмотрения жалобы.
В объяснении таможенного органа (должностного лица) по жалобе должны быть изложены фактические обстоятельства и правовая позиция таможенного органа Сибирского региона (должностного лица) по всем доводам жалобы, в том числе с изложением причин принятого решения, совершенного действия или бездействия. Истребуемые документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных надлежащим образом.
2.6.3. Помимо объяснения таможенного органа (должностного лица), чье решение, действие или бездействие обжалуется, при подготовке проекта решения по жалобе может быть запрошено заключение соответствующего функционального подразделения (или подразделений), к компетенции которого относится предмет обжалования.
2.6.4. Для ответа на жалобу по существу, при необходимости, в соответствии со ст. 413 ТК РФ, у заявителя могут запрашиваться дополнительные документы и информация.
2.6.5. В случае необходимости, в соответствии со ст. 409 ТК РФ, срок рассмотрения жалобы может быть продлен.
О продлении срока рассмотрения жалобы принимается решение на основании мотивированного представления исполнителя с указанием причин, послуживших основанием для продления сроков рассмотрения жалобы. Такое представление должно быть завизировано начальником ОКСЗ АП и направлено заместителю начальника управления - начальнику правовой службы на рассмотрение. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы выносится до истечения срока рассмотрения жалобы.
При этом заявителю через ОДО направляется сообщение по жалобе, в котором указывается о продлении сроков рассмотрения жалобы.
В необходимом случае о продлении срока рассмотрения жалобы информируется ГТК России, направивший жалобу для ее рассмотрения в СТУ.
2.6.6. Обобщаются материалы жалобы, полученные от заявителя, таможен, служб и иных подразделений СТУ и их должностных лиц, готовится проект решения по жалобе. Проект решения по жалобе должен быть подготовлен исполнителем в установленные руководителем сроки, но не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения жалобы.
2.6.7. Решение по жалобе принимается в письменной форме в соответствии со ст. 415 ТК РФ.
Решение по жалобе согласовывается начальником отдела, после чего передается должностному лицу, правомочному рассматривать жалобы (приложение 1 к Инструкции).
По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
а) об отказе в удовлетворении жалобы;
б) об удовлетворении жалобы;
в) об отказе в принятии жалобы к рассмотрению.
В решении по жалобе разъясняется порядок дальнейшего обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов и их должностных лиц со ссылкой на соответствующие нормы законодательства, которыми предусмотрена возможность такого обжалования.
Решение по жалобе направляется по адресу, указанному в жалобе (и считается отправленным надлежащим образом, даже если адресат по этому адресу более не находится или не проживает, но не поставил об этом в известность таможенный орган). При поступлении в таможенный орган сообщения об изменении адреса заявителя копия решения по жалобе направляется по новому адресу не позднее пяти дней со дня получения сообщения таможенным органом Российской Федерации.
2.6.8. По результатам рассмотрения жалобы информируются заинтересованные лица. Рассмотренная жалоба подлежит статистическому учету в правовой службе СТУ.
2.6.9. Помимо принятия решения по жалобе должностное лицо, правомочное рассматривать жалобу, а также подразделение и должностные лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут назначить (выйти с предложением) проведение служебной проверки по должностным лицам таможенных органов Сибирского региона, допустившим нарушения, ставшие предметом обжалования.
Кроме того, по результатам рассмотрения жалобы в нижестоящий таможенный орган СТУ лицом, рассмотревшим жалобу, может быть направлено письмо с предложением об устранении причин допущенных нарушений либо обращающее внимание руководства на недопустимость совершения подобных нарушений впредь.

3. Вторичное обжалование решений, действий
или бездействия таможенных органов Сибирского
региона и их должностных лиц

3.1. Вторичное обжалование лицами решений, действий или бездействия таможенных органов и их должностных лиц осуществляется в соответствии со ст. ст. 416, 417 ТК РФ в соответствующие судебные органы.
3.2. Сведения о результатах вторичного обжалования для обобщения, анализа и отчетности должны представляться таможенными органами Сибирского региона в правовую службу СТУ.
3.3. Таможенные органы Сибирского региона представляют в правовую службу СТУ (ОКСЗ АП) решения судебных органов, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия и бездействие таможенных органов.

4. Протесты прокуроров на решения, действия
или бездействие СТУ, таможенных органов Сибирского
региона, их должностных лиц и их рассмотрение

4.1. Протест прокурора на решения, действия или бездействие СТУ и таможенных органов Сибирского региона, а также их должностных лиц подлежит рассмотрению в соответствии со ст. 418 ТК РФ.
4.2. Сведения о результатах рассмотрения протестов прокуроров для обобщения, анализа и отчетности должны представляться таможенными органами Сибирского региона в правовую службу СТУ.

5. Рассмотрение в порядке контроля вышестоящим
должностным лицом СТУ решений, действий или
бездействия таможенных органов Сибирского
региона, а также их должностных лиц

5.1. Сибирское таможенное управление или вышестоящее должностное лицо СТУ в порядке контроля за соблюдением законности имеет право отменить или изменить решение любого таможенного органа Сибирского региона и его должностных лиц, а также принять любые предусмотренные актами законодательства Российской Федерации меры в отношении неправомерных действий или бездействия таможенных органов Сибирского региона и их должностных лиц.
Перечень лиц, правомочных в СТУ и таможенных органах Сибирского региона осуществлять функции в порядке контроля соблюдения законности (отменять или изменять решения, принимать меры), приведен в приложении 1 к Инструкции.
5.2. Поводом для рассмотрения в порядке контроля вышестоящими таможенными органами или вышестоящими должностными лицами в регионе деятельности СТУ решений, действий или бездействия нижестоящих таможенных органов и их должностных лиц могут являться:
а) заявления, предложения, ходатайства граждан и юридических лиц;
б) материалы проверок иными государственными контролирующими органами;
в) результаты рассмотрения жалоб на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц, обобщенные и проанализированные по одной тематике, одному из направлений деятельности таможенных органов и т.п. При этом в порядке контроля могут использоваться несвоевременно поданные, а также изъятые и аннулированные жалобы;
г) материалы функциональных проверок нижестоящих таможенных органов при принятии решений, совершении действий (бездействия) в сфере таможенного дела;
д) иные основания, позволяющие полагать, что незаконными решениями, действиями или бездействием таможенных органов и их должностных лиц ущемлены законные права и интересы граждан и юридических лиц.
5.3. При проведении в регионе деятельности СТУ в порядке контроля за соблюдением законности необходимых мероприятий и в организации принятия необходимых мер обязательно участие должностных лиц правовой службы СТУ и правовых подразделений таможенных органов Сибирского региона.
5.4. Сведения о результатах проведенных мероприятий и принятых мерах в порядке контроля за соблюдением законности в регионе деятельности СТУ для обобщения, анализа и отчетности должны направляться в правовую службу СТУ или правовые подразделения таможен.

6. Заключительные положения

6.1. В случае переименования структурного подразделения правовой службы СТУ или иных подразделений СТУ и нижестоящих таможенных органов Сибирского региона с сохранением их основных функций настоящая Инструкция сохраняет свое действие.
6.2. Личный прием граждан по жалобам на решения, действия или бездействие таможенных органов Сибирского региона и их должностных лиц осуществляют уполномоченные должностные лица СТУ, правомочные рассматривать жалобы.
6.3. Анализ правоприменительной практики по жалобам, обобщение результатов рассмотрения жалоб, а также подготовка по результатам рассмотрения жалоб предложений руководству СТУ, таможенных органов Сибирского региона о совершенствовании работы, устранении причин допущенных нарушений, привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц входят в компетенцию правовой службы СТУ (ОКСЗ АП) и правовых подразделений таможен Сибирского региона.
6.4. Рассмотренные жалобы формируются в ОКСЗ АП СТУ в дела в соответствии с номенклатурой дел отдела.
6.5. Статистическая отчетность по рассмотренным жалобам лиц ведется в соответствии с нормативными актами ГТК России и распорядительными актами СТУ. При этом статотчетность для обобщения в установленные сроки направляется в правовую службу СТУ из таможенных органов Сибирского региона.

Начальник ОКСЗ АП СТУ
подполковник таможенной службы
И.Ю.МАРТЫНЕНКО



Приложение 1
к Инструкции

ПЕРЕЧЕНЬ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ПРАВОМОЧНЫХ РАССМАТРИВАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЖАЛОБЫ
НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ СИБИРСКОГО РЕГИОНА И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

   ----T-------------------------------T-------------------------------------¬

¦ № ¦Таможенные органы и должностные¦Таможенные органы и должностные ¦
¦п/п¦лица, чьи решения, действия или¦лица, правомочные принимать решения ¦
¦ ¦бездействие обжалуются ¦(рассматривать жалобы) ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦1 ¦Таможенный пост ¦Таможня (начальник таможни) ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦2 ¦Таможня ¦СТУ (начальник СТУ, заместитель ¦
¦ ¦ ¦начальника СТУ - начальник правовой ¦
¦ ¦ ¦службы СТУ) ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦3 ¦Начальники таможен ¦Начальник СТУ, заместитель начальника¦
¦ ¦ ¦СТУ - начальник правовой службы СТУ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦4 ¦Заместители начальника таможни ¦Начальник таможни <1> ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦5 ¦Должностные лица функциональных¦Начальник таможни ¦
¦ ¦отделов таможни, в том числе их¦ ¦
¦ ¦начальники ¦ ¦
¦ ¦должностные лица таможенных ¦ ¦
¦ ¦постов, в том числе их ¦ ¦
¦ ¦начальники ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦6 ¦Должностные лица служб СТУ, ¦Начальник СТУ, заместитель начальника¦
¦ ¦в том числе их начальники ¦СТУ - начальник правовой службы СТУ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------------------+
¦7 ¦Заместители начальника СТУ, ¦Начальник СТУ <1> ¦
¦ ¦начальники служб СТУ, ¦ ¦
¦ ¦заместители начальников ¦ ¦
¦ ¦служб СТУ ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------------------------------


   --------------------------------

<1> Жалоба на заместителя начальника таможни рассматривается начальником таможни только в том случае, если решение, действие или бездействие осуществлено заместителем начальника таможни как должностным лицом таможни. Если указанные действия (бездействие) заместителя начальника таможни осуществлены от имени таможни, то жалоба рассматривается в СТУ (начальник СТУ, заместитель начальника СТУ - начальник правовой службы).
Аналогичное правило применяется, если обжалуются решения, действия или бездействие заместителя начальника СТУ, начальника службы, заместителя начальника службы СТУ. Если указанными лицами решение принималось от имени СТУ, то жалоба подлежит рассмотрению в ГТК России.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru