Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 15.12.1998 № 1189
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ ПОСТУПАЮЩЕЙ В ГОРОД НОВОСИБИРСК ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА 1998 - 2000 ГГ.")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Новосибирска от 21.11.2003 № 2446.



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 1998 г. № 1189

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА

В целях защиты населения города Новосибирска от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений, обеспечения безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении, охраны территории города от заноса заразных болезней животных через ввозимые продукты животного происхождения, на основании Законов Российской Федерации "О защите прав потребителей", "О ветеринарии", Федеральных законов "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 7 Закона Новосибирской области "О качестве продовольственного сырья и пищевых продуктов в Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить Программу обеспечения ветеринарно-санитарного контроля поступающей в город Новосибирск продукции животного происхождения на 1998 - 2000 гг. (приложение).
2. Администрациям районов города выдавать разрешения на торговлю продуктами животного происхождения (мясом, мясопродуктами, молоком, молочными продуктами, рыбой, рыбопродуктами, продуктами птицеводства и пчеловодства) только после согласования с органами Госветнадзора и Госсанэпиднадзора.
3. Управлению ветеринарии с ветеринарно-санитарной инспекцией мэрии, центру Госсанэпиднадзора в городе Новосибирске в пределах своей компетенции:
обеспечить контроль за выполнением установленных ветеринарно-санитарных и санитарно-гигиенических требований на предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, занятых заготовкой, транспортировкой, переработкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения;
выдавать разрешения на реализацию продукции и сопроводительные документы о безопасности продукции только на бланках, имеющих специальные знаки защиты от подделки;
передавать материалы о фактах фальсификации продукции, ее маркировки и сопроводительных документов предприятиями и индивидуальными предпринимателями в административную комиссию города для лишения нарушителей права заниматься реализацией пищевых продуктов или в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела;
еженедельно информировать население города через средства массовой информации о всех случаях грубого нарушения требований к безопасности продукции со стороны предприятий и индивидуальных предпринимателей, занятых переработкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения.
4. Управлению внутренних дел города:
оказывать содействие работникам лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках города, ветеринарным и санитарным инспекторам при проведении инспекторских проверок подконтрольных объектов;
участвовать в обеспечении общественного порядка при изъятии специалистами контролирующих служб продукции животного происхождения, опасной для жизни и здоровья потребителей;
своевременно расследовать по заявлению управления ветеринарии с ветеринарно-санитарной инспекцией мэрии все случаи подделки ветеринарных сопроводительных документов, клейм и штампов Госветнадзора;
оказывать содействие силами отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел города специалистам управления ветеринарии с ветеринарно-санитарной инспекцией мэрии при осуществлении контроля за ввезенной в город автотранспортом продукцией животного происхождения.
5. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра - директора департамента по социальной политике мэрии Животрева Н.Д.

Мэр
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Приложение
Утверждено
Постановлением
мэра
от 15.12.98 № 1189

ПРОГРАММА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ
ПОСТУПАЮЩЕЙ В ГОРОД НОВОСИБИРСК ПРОДУКЦИИ
ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА 1998 - 2000 ГГ.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основной целью Программы обеспечения ветеринарно-санитарного контроля поступающей в город Новосибирск продукции животного происхождения на 1998 - 2000 гг. (далее - Программа) является обеспечение охраны территории города Новосибирска от завоза и распространения опасных инфекционных и инвазионных заболеваний людей и животных, а также токсичных веществ, которые через продукты животного происхождения могут нанести вред здоровью населения города.
Для совершенствования системы организации ветеринарно-санитарного контроля за ввезенной в город и предназначенной для пищевых целей продукцией животного происхождения предусмотрена реализация следующих задач:
проведение обязательной ветеринарно-санитарной экспертизы (ветсаноценки) продукции животного происхождения, поступающей в город Новосибирск для переработки и реализации населению;
установление достоверности ветеринарных сопроводительных документов, маркировки, печатей и клейм Госветнадзора и соответствия документов поступившей продукции животного происхождения;
браковка продукции животного происхождения, не соответствующей требованиям ветеринарно-санитарных норм и правил и произведенной на неблагополучных по заразным болезням животных территориях;
совершенствование механизма дальнейшего использования недоброкачественной или опасной для жизни и здоровья людей продукции животного происхождения (в том числе реализация Постановления главы администрации Новосибирской области от 15.01.98 № 19 "О проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов");
ведение ветеринарно-санитарного мониторинга-учета поступившей в город продукции животного происхождения и ее ветеринарно-санитарного состояния при дальнейшем движении к потребителю;
применение установленных законодательством санкций за грубые нарушения требований законодательства в области безопасности продукции, подделку документов, печатей, клейм Госветнадзора и фальсификацию продукции животного происхождения;
ведение учета предприятий и индивидуальных предпринимателей, допускающих нарушения требований к безопасности продукции;
еженедельное информирование населения города через средства массовой информации о всех случаях грубого нарушения требований ветеринарно-санитарных норм и правил со стороны предприятий и индивидуальных предпринимателей, занятых переработкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения;
кадровое обеспечение городской ветеринарной службы;
совершенствование информационно-аналитической системы контроля эпизоотической ситуации в регионах-поставщиках продукции в город Новосибирск;
материально-техническое обеспечение ветеринарной службы города;
расширение взаимодействия контролирующих служб и правоохранительных органов при осуществлении контроля за безопасностью продукции животного происхождения.
Выполнение данной Программы позволит гарантировать населению города доброкачественность и безопасность пищевых продуктов животного происхождения, реализуемых в установленных местах торговли, и снизит вероятность заболеваний и отравлений людей через продукты животного происхождения.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы (ветсаноценки) поступающей в город продукции животного происхождения.
Продукция животного происхождения, поступающая для переработки и реализации в город Новосибирск, должна в обязательном порядке проходить ветеринарно-санитарную экспертизу или ветеринарно-санитарную оценку специалистами государственной ветеринарной службы и сопровождаться документами о безопасности, установленными законодательством.
2.2. Установление достоверности ветеринарных сопроводительных документов, печатей и клейм Госветнадзора.
Введение в практику работы обязательного подтверждения подлинности сопроводительных документов, маркировки, печатей и клейм Госветнадзора для оптовых партий продукции животного происхождения, поступающих в город, посредством междугородной телефонной связи, электронной почты, по каналам сети Интернет. Обязательное применение бланков, имеющих специальные знаки защиты от подделки сопроводительных документов, выдаваемых на продукцию, реализуемую в городе.
Передача материалов о фактах фальсификации продукции, сопроводительных документов, клейм Госветнадзора, а также о фактах нанесения предприятиями торговли на продукцию с истекшим сроком годности новой маркировки, позволяющей в нарушение законодательства продолжать реализацию продукции, в административную комиссию города для лишения нарушителей права заниматься реализацией пищевых продуктов (пункт "г" статьи 12 Положения "О государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.94 № 706).
2.3. Браковка и дальнейшее использование некачественной и опасной для потребителя продукции животного происхождения.
Снятие с реализации и хранения продукции животного происхождения, признанной не соответствующей требованиям безопасности по ветеринарно-санитарным правилам и нормам, продукции неизвестного происхождения. Определение возможности дальнейшего использования такой продукции (на корм животным, на промышленную переработку, утилизацию на мясокостную или рыбную муку) на основании результатов экспертизы органов государственного надзора.
Оборудование или аренда администрациями продовольственных рынков специальных карантинных помещений (холодильных камер) для хранения забракованной продукции до момента принятия решения о ее дальнейшем использовании или уничтожении.
2.4. Информационное обеспечение владельцев и потребителей продукции.
Подготовка и издание сборника законодательных и нормативных актов по вопросам безопасности продукции животного происхождения для руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей.
Информирование населения города через средства массовой информации (газеты, телепрограммы "Прецедент", "Право на выбор", радиопередача "Микрофорум" и др.) о предприятиях, нарушающих ветеринарное законодательство, и о фактах браковки продукции в местах ее хранения и реализации.
2.5. Информационно-аналитическое обеспечение городской ветеринарной службы.
Проведение мероприятий, обеспечивающих сбор и обработку информации по ветеринарно-санитарному состоянию поступившей в город продукции, намечается осуществить путем:
контроля за эпизоотическим благополучием местности, откуда поступила продукция, и оперативного подтверждения действительности ветеринарных сопроводительных документов на поставленную в город продукцию, а также установления подлинности клейм, печатей и штампов Госветнадзора с использованием современных средств и методов связи (сети Интернет, телефонной, факсимильной, модемной и радиосвязи);
дальнейшего внедрения современных методов сбора и обработки информации;
доведения до ответственных работников предприятий торговли, общественного питания, хранения и переработки продукции животного происхождения установленных ветеринарно-санитарных правил и требований посредством их обучения с последующей аттестацией в соответствии с Постановлением мэра от 15.12.97 № 1106 "О гигиенической аттестации декретированного контингента и ведении личной медицинской книжки единого образца в городе Новосибирске".
2.6. Методическое и кадровое обеспечение ветеринарной службы города Новосибирска.
Использование современного лабораторного оборудования и методов диагностики, экспресс-анализа при проведении ветеринарно-санитарной оценки безопасности продукции животного происхождения.
Укомплектование лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы квалифицированными специалистами в соответствии с требованиями Положения "О государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках", утвержденного Главным госветинспектором России 29.04.98.
Обеспечение подготовки, переподготовки и аттестации кадров по вопросам ветеринарно-санитарного контроля безопасности и сертификации продукции животного происхождения.
Совершенствование системы ротации кадров, контроля эффективности работы и профилактики злоупотребления служебным положением.
2.7. Организационные мероприятия и материально-техническое обеспечение подразделений городской ветеринарной службы, ответственных за состояние ветеринарно-санитарного контроля.
Оснащение оборудованием, приборами, средствами связи, компьютерной и оргтехникой, развитие материально-технической базы городской ветеринарной службы предлагается проводить по следующим направлениям:
организация и аккредитация в установленном законодательством порядке городской лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы;
реконструкция силами облпотребсоюза лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на Центральном, Октябрьском и Ленинском рынках для приведения их в соответствие с действующими требованиями;
приобретение и обновление приборов и оборудования для лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках;
организация подразделений Госветнадзора на всех предприятиях по переработке и хранению продуктов животного происхождения;
приобретение передвижных лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на базе автомобиля "Газель" для проведения ветеринарно-санитарной оценки продукции на ярмарках и других местах торговли;
приобретение форменной и санитарной одежды, инструментария, реактивов и другого имущества, необходимого для проведения ветеринарно-санитарных работ;
обеспечение госветинспекторов, ветсанэкспертов средствами оперативной связи;
приобретение компьютерной и оргтехники.
2.8. Финансовое обеспечение выполнения Программы.
Финансовое обеспечение выполнения настоящей Программы осуществлять из следующих источников:
из бюджета города - для обеспечения ветеринарно-санитарного контроля продукции, поступающей на муниципальные предприятия социальной сферы (столовые и пищеблоки дошкольных учреждений, школ, средних и высших учебных заведений, больниц, санаториев, детских домов и т.п.);
из внебюджетных средств - для обеспечения ветеринарно-санитарной оценки продукции на негосударственных предприятиях и у индивидуальных предпринимателей - владельцев продукции животного происхождения.

3. УПРАВЛЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализацию Программы проводит управление ветеринарии с ветеринарно-санитарной инспекцией мэрии во взаимодействии с подразделениями департамента по социальной политике, Координационным советом по реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в городе Новосибирске, правоохранительными и контролирующими органами.
План мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарного контроля поступающей в город Новосибирск продукции животного происхождения на 1998 - 2000 гг. представлен в приложении 1.
Финансовое обеспечение выполнения Программы представлено в приложении 2.

И.о. начальника отдела
распорядительных документов
Л.А.СОЛОНИНА



Приложение 1
к Программе обеспечения
ветеринарно-санитарного
контроля поступающей в город
Новосибирск продукции
животного происхождения
на 1998 - 2000 гг.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ
ПОСТУПАЮЩЕЙ В ГОРОД НОВОСИБИРСК ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО
ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА 1998 - 2000 ГГ.

   ---T-------------------T----------T--------------T-----------------¬

¦№ ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Ответственные ¦ Источники ¦
¦п ¦ мероприятий ¦проведения¦за исполнение ¦ финансирования ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦1 ¦Организация ¦ 1999 - ¦Администрация ¦Средства ¦
¦ ¦лабораторий ¦ 2000 гг. ¦Дзержинского, ¦владельцев ¦
¦ ¦ветеринарно- ¦ ¦Кировского, ¦продовольственных¦
¦ ¦санитарной ¦ ¦Ленинского, ¦рынков ¦
¦ ¦экспертизы на ¦ ¦Октябрьского, ¦ ¦
¦ ¦продовольственных ¦ ¦Советского ¦ ¦
¦ ¦рынках ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦Дзержинского, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Заельцовского, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кировского, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинского, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрьского, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦2 ¦Взаимодействие с ¦ 1999 - ¦Управление ¦За счет средств ¦
¦ ¦правоохранительными¦ 2000 гг. ¦ветеринарии с ¦бюджета города ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ветеринарно- ¦ ¦
¦ ¦(приобретение ¦ ¦санитарной ¦ ¦
¦ ¦средств связи - ¦ ¦инспекцией ¦ ¦
¦ ¦по две рации на ¦ ¦мэрии; ¦ ¦
¦ ¦район, оплата их ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации, ¦ ¦внутренних дел¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦связи с УВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦3 ¦Подготовка и ¦Постоянно ¦Управление ¦За счет ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ветеринарии с ¦внебюджетных ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ветеринарно- ¦средств ¦
¦ ¦ветеринарных ¦ ¦санитарной ¦ ¦
¦ ¦экспертов и ¦ ¦инспекцией ¦ ¦
¦ ¦инспекторов, ¦ ¦мэрии ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроль за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животноводства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению города ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦4 ¦Государственная ¦2000 г. ¦Управление ¦За счет ¦
¦ ¦аккредитация ¦ ¦ветеринарии с ¦внебюджетных ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ветеринарно- ¦средств ¦
¦ ¦ветсанэкспертизы на¦ ¦санитарной ¦ ¦
¦ ¦продовольственном ¦ ¦инспекцией ¦ ¦
¦ ¦рынке ¦ ¦мэрии ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦5 ¦Осуществление ¦Постоянно ¦Управление ¦За счет ¦
¦ ¦взаимодействия с ¦ ¦ветеринарии с ¦внебюджетных ¦
¦ ¦ветеринарными ¦ ¦ветеринарно- ¦средств ¦
¦ ¦службами ¦ ¦санитарной ¦ ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦инспекцией ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦мэрии ¦ ¦
¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госветслужбой на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границе и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорте по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролю за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввозом продуктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животноводства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территорию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники, оплата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦междугородной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.). ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦6 ¦Обеспечение ¦ 1999 - ¦Управление ¦За счет средств ¦
¦ ¦госветинспекторов ¦ 2000 гг. ¦ветеринарии с ¦бюджета города ¦
¦ ¦города форменной ¦ ¦ветеринарно- ¦и внебюджетных ¦
¦ ¦одеждой, ¦ ¦санитарной ¦средств ¦
¦ ¦предусмотренной ¦ ¦инспекцией ¦ ¦
¦ ¦Законом Российской ¦ ¦мэрии ¦ ¦
¦ ¦Федерации "О ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеринарии" ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦7 ¦Приобретение ¦ 1999 - ¦Управление ¦За счет ¦
¦ ¦передвижных ¦ 2000 гг. ¦ветеринарии с ¦внебюджетных ¦
¦ ¦ветеринарных ¦ ¦ветеринарно- ¦средств ¦
¦ ¦лабораторий на ¦ ¦санитарной ¦ ¦
¦ ¦базе автомобиля ¦ ¦инспекцией ¦ ¦
¦ ¦"Газель" (по две ¦ ¦мэрии ¦ ¦
¦ ¦в год) для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животноводства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ярмарках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦8 ¦Оснащение ¦ 1999 - ¦Управление ¦За счет ¦
¦ ¦отделов ¦ 2000 гг. ¦ветеринарии с ¦внебюджетных ¦
¦ ¦ветсанконтроля ¦ ¦ветеринарно- ¦средств ¦
¦ ¦города ¦ ¦санитарной ¦ ¦
¦ ¦компьютерной и ¦ ¦инспекцией ¦ ¦
¦ ¦оргтехникой ¦ ¦мэрии ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦9 ¦Выделение ¦ 1999 г. ¦Администрации ¦За счет средств ¦
¦ ¦помещений для ¦ ¦Октябрьского и¦бюджета города ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦Советского ¦ ¦
¦ ¦вакцинации ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦животных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрьском и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советском ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+----------+--------------+-----------------+
¦10¦Содержание ¦Постоянно ¦Управление ¦За счет средств ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ветеринарии с ¦бюджета города ¦
¦ ¦вакцинации в ¦ ¦ветеринарно- ¦ ¦
¦ ¦районах города ¦ ¦санитарной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекцией ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мэрии ¦ ¦
L--+-------------------+----------+--------------+------------------




Приложение 2
к Программе обеспечения
ветеринарно-санитарного
контроля поступающей в город
Новосибирск продукции
животного происхождения
на 1998 - 2000 гг.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

   ----T-----------------T-----------------------------------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Объемы финансирования, ¦ Источники ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ (тыс. рублей) ¦финансирования¦
¦ ¦ +---------T---------------T---------------+ ¦
¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(прогноз)¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦1. Ветеринарно-санитарная экспертиза продукции животного ¦
¦происхождения на основных продовольственных рынках города, ¦
¦диагностика болезней животных и их вакцинация ¦
+---T-----------------T---------T---------------T---------------T--------------+
¦1.1¦Содержание ¦ ¦ 1190,0 ¦ 1091,0 ¦Бюджет города ¦
¦ ¦лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦(раздел 100) ¦
¦ ¦ветсанэкспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦1.2¦Приобретение ¦ ¦ 320,0 ¦ 350,0 ¦ ¦
¦ ¦химреактивов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биопрепаратов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медикаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦1.3¦Оснащение ¦ ¦ 391,0 ¦ 383,0 ¦ ¦
¦ ¦современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новейшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОСТу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветсанэкспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынков города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦1.4¦Реконструкция ¦ ¦По смете, ¦По смете, ¦Средства ¦
¦ ¦лабораторий ¦ ¦утвержденной ¦утвержденной ¦облпотребсоюза¦
¦ ¦ветсанэкспертизы ¦ ¦облпотребсоюзом¦облпотребсоюзом¦ ¦
¦ ¦на Центральном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрьском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынках для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приведения их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦1.5¦Оснащение и ¦ ¦ 492,0 ¦ 512,0 ¦Бюджет города ¦
¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦(раздел 100) ¦
¦ ¦ветпунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штата - по 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биопрепаратов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медикаментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезосредств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодежды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозинвентаря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебели) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районам города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦в т.ч. в ¦ ¦ 110,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Железнодорожном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Калининском ¦ ¦ 122,0 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Кировском ¦ ¦ 130,0 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Советском ¦ ¦ 130,0 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Дзержинском ¦ ¦ ¦ 122,0 ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Ленинском ¦ ¦ ¦ 130,0 ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Октябрьском ¦ ¦ ¦ 130,0 ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Центральном ¦ ¦ ¦ 130,0 ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦1.6¦Реконструкция и ¦ ¦ 400,0 ¦ 464,0 ¦ ¦
¦ ¦расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеринарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клиники с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рентгеновского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физиокабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Заельцовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦ ¦Итого из бюджета ¦ 1424,5 ¦ 2700,0 ¦ 2800,0 ¦ ¦
¦ ¦города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦2. Обеспечение ветеринарно-санитарной оценки продукции на ¦
¦негосударственных предприятиях и у индивидуальных ¦
¦предпринимателей - владельцев продукции животного происхождения ¦
+---T-----------------T---------T---------------T---------------T--------------+
¦2.1¦Содержание ¦ ¦ 4324,0 ¦ 4112,0 ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦районных отделов ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦ветеринарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦2.2¦Услуги научно- ¦ ¦ 32,0 ¦ 32,0 ¦ ¦
¦ ¦исследовательских¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦2.3¦Исследования в ¦ ¦ 38,0 ¦ 38,0 ¦ ¦
¦ ¦облветлаборатории¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аккредитованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораториях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦2.4¦Информация ¦ ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(печать, радио, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦2.5¦Повышение ¦ ¦ 47,0 ¦ 66,0 ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветсанинспекторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ветсанэкспертов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦2.6¦Обеспечение ¦ ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ ¦
¦ ¦госветинспекторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветсанэкспертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Интернет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиосвязь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦2.7¦Приобретение ¦ ¦ 190,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветсанэкспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе "Газель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспресс-анализов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на ярмарках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурных выездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦2.8¦Приобретение ¦ ¦ 480,0 ¦ 489,0 ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦2.9¦Открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеринарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынках города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Дзержинский район¦ ¦ 94,0 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Заельцовский ¦ ¦ ¦ 104,0 ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Кировский район ¦ ¦ 94,0 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Ленинский район ¦ ¦ ¦ 104,0 ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Октябрьский район¦ ¦ 94,0 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+ ¦
¦ ¦Советский район ¦ ¦ ¦ 104,0 ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦ ¦Итого: ¦3615,0 ¦ 5300,0 ¦ 5500,0 ¦ ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦3. Обеспечение ветеринарно-санитарного контроля продукции, ¦
¦поступающей на муниципальные предприятия социальной сферы ¦
¦(столовые и пищеблоки дошкольных учреждений, школ, средних и ¦
¦высших учебных заведений, больниц, санаториев, детских домов и ¦
¦т.д.) ¦
+---T-----------------T---------T---------------T---------------T--------------+
¦ ¦Итого ¦ 861,8 ¦ 861,8 ¦ 861,8 ¦Бюджет города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(раздел 214) ¦
+---+-----------------+---------+---------------+---------------+--------------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из бюджета ¦ 2286,3 ¦ 3561,8 ¦ 3661,8 ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет ¦ 3615,0 ¦ 5300,0 ¦ 5500,0 ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+---------+---------------+---------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru