Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.01.1998 № 14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОСПЕКТА ЭМИССИИ ПЕРВОГО ВЫПУСКА КРАТКОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1998 ГОДА"
(вместе с "РЕШЕНИЕМ О ВЫПУСКЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 1998 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОСПЕКТА ЭМИССИИ ПЕРВОГО
ВЫПУСКА КРАТКОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1998 ГОДА

В соответствии с Законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 1998 год", утвержденным Решением Новосибирского областного Совета депутатов (37 сессии от 11.12.97 г.) постановляю:
1. Утвердить основные условия (приложение 1) и основные параметры (приложение 2) первого выпуска Новосибирского областного облигационного займа 1998 года.
2. Утвердить решение о выпуске (приложение 3) и проспект эмиссии (приложение 4) краткосрочных областных долговых обязательств (КОДО) Новосибирской области 1998 года.
3. Поручить управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) зарегистрировать в Министерстве финансов Российской Федерации решение о выпуске и проспект эмиссии краткосрочных областных долговых обязательств Новосибирской области 1998 года.

Глава администрации
В.П.МУХА





Приложение 1
Утверждено
Постановлением
главы администрации области
от 14.01.98 № 14

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРВОГО ВЫПУСКА
НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА
1998 ГОДА

1. Настоящие условия определяют порядок выпуска и обращения именных бескупонных облигаций Новосибирской области (далее НСО) 1998 г. Официальное наименование бумаг - краткосрочные областные долговые обязательства администрации Новосибирской области 1998 г. (сокращенное наименование - КОДО). Эмитент гарантирует своевременность погашения выпущенных КОДО за счет средств областного бюджета. Управление финансов и налоговой политики администрации НСО выступает в качестве Полномочного представителя Эмитента.
2. Полномочный представитель Эмитента определяет предельный объем и период размещения отдельных серий КОДО.
3. Для контроля за выпуском и обращением КОДО образуется Наблюдательный комитет, действующий на основании Положения о Наблюдательном комитете.
4. Эмиссия (выпуск в обращение) КОДО осуществляется периодически отдельными сериями, со сроком обращения не менее 6 месяцев. Выпуск каждой серии считается состоявшимся, если во время аукциона по ее размещению было продано не менее 10% от количества КОДО данной серии. В противном случае выпуск серии считается несостоявшимся и решение о выпуске данной серии и ее параметрах аннулируется.
5. Номинальная стоимость КОДО составляет 100 (сто) рублей.
6. Доходом по КОДО считается разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки.
7. Погашение КОДО производится в безналичной форме путем перечисления в срок погашения суммы номинальной стоимости облигаций их владельцам.
8. Владельцами КОДО могут быть юридические и физические лица. Для отдельных выпусков (а также серий) КОДО Эмитентом (его Полномочным представителем) могут устанавливаться ограничения на постоянных владельцев.
9. КОДО выпускается в бездокументарной форме в форме записей на счетах - депо.
10. Первичное размещение КОДО осуществляется Генеральным агентом, действующим по поручению управления финансов и налоговой политики администрации НСО через Торговую систему по КОДО. Первичное размещение КОДО проводится на аукционе, а неразмещенные на аукционе КОДО подлежат доразмещению на вторичных торгах. Если какое-то количество КОДО серии осталось неразмещенным к моменту погашения КОДО данной серии, то это количество КОДО аннулируется, а вся остальная часть серии погашается.
11. Книги регистрации сделок Генерального агента по операциям с КОДО являются транспарентными для управления финансов и налоговой политике администрации НСО и служат источником информации для принятия решений по выпуску, размещению, обращению и поддержанию ликвидности рынка КОДО.
12. Перечень банков, в которых могут открываться кредитные линии для поддержания ликвидности рынка КОДО и обеспечения своевременного погашения КОДО, и договоры с ними утверждаются управлением финансов и налоговой политики администрации области по представлению Наблюдательного комитета. Операции по первичному размещению и вторичному обращению, включая расчеты и учет владельцев КОДО, осуществляются через Торговую систему.
13. Право на участие в аукционе по первичному размещению КОДО предоставляется Уполномоченным дилерам по КОДО, действующим на основании договоров с Эмитентом (его Полномочным представителем) и Торговой системой по КОДО.
14. Погашение находящихся в обращении КОДО каждой серии производится в день погашения данной серии через Торговую систему по КОДО и ее Расчетный центр и Депозитарий.
15. Информация о проведении аукциона по размещению очередной серии КОДО и ее параметрах доводится совместно Генеральным агентом и Торговой системой по КОДО до Уполномоченных дилеров по КОДО не позднее чем за 7 календарных дней до даты проведения данного аукциона и предоставляется всем заинтересованным средствам массовой информации.
16. Информация об итогах аукциона по размещению очередной серии КОДО объявляется Уполномоченным дилерам по КОДО совместно Генеральным агентом и Торговой системой по КОДО не позднее 18 часов дня проведения аукциона и в дальнейшем предоставляется всем заинтересованным средствам массовой информации.
17. В случае просрочки погашения КОДО какой-либо серии, погашение КОДО данной серии производится в дни, следующие за установленным для данной серии КОДО днем погашения, по цене выше номинала, определяемой по следующей формуле:

Цпог = 100 руб. x Тпр x (Ст/100%) + 100 руб.

где:
Цпог - цена погашения одного КОДО данной серии, в рублях;
Тпр - просрочка погашения данной серии КОДО (количество дней, прошедших с установленной при выпуске данной серии КОДО даты ее погашения), в днях;
Ст - процентная ставка, соответствующая установленному действующим законодательством Российской Федерации размеру пени, взимаемой с налогоплательщиков при просрочке уплаты налога на прибыль, в % за день просрочки.
18. Вопросы размещения, обращения и погашения, не урегулированные настоящим документом и "Основными параметрами выпуска Новосибирского областного облигационного займа 1998 года" регламентируются администрацией области.





Приложение 2
Утверждено
Постановлением
главы администрации области
от 14.01.98 № 14

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ПЕРВОГО ВЫПУСКА НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО
ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 1998 ГОДА

Эмитент - Администрация Новосибирской области

Полномочный - Управление финансов и налоговой политики
представитель администрации Новосибирской области
Эмитента

Объем эмиссии - Общий объем - 60 млн. руб.
по номиналу

Форма выпуска - Бездокументарная, в форме записей на счетах
депо

Вид ценных бумаг - Именные облигации

Официальное - Краткосрочные областные долговые
наименование обязательства администрации Новосибирской
ценных бумаг области (КОДО) 1998 года

Номинальная - 100 рублей
стоимость
выпускаемых
ценных бумаг

Форма реализации - Размещение на аукционе с последующим
доразмещением на вторичных торгах в Торговой
системе по КОДО

Начисление - Дисконт при продаже КОДО
доходов

Погашение - По номинальной стоимости облигаций

Гарантия погашения - Плановые поступления налоговых платежей и
доходов от продажи приватизируемого
имущества

Дополнительные
гарантии для
инвесторов:

Статья расходов на - Защищенная статья расходов в областных
погашение бюджетах 1998 - 1999 годах

В случае просрочки - Погашение КОДО данной серии производится в
погашения дни, следующие за установленным для данной
серии КОДО днем погашения, по цене выше
номинала, определяемой по следующей формуле:

Цпог = 100 руб. x Тпр x (Ст/100%)

где:
Цпог - цена погашения одного КОДО данной
серии, в рублях;
Тпр - просрочка погашения данной серии КОДО
(количество дней, прошедших с
установленной при выпуске данной
серии КОДО даты ее погашения), в
днях;
Ст - процентная ставка, соответствующая
установленному действующим
законодательством Российской
Федерации размеру пени, взимаемой с
налогоплательщиков при просрочке
уплаты налога на прибыль, в % за день
просрочки.

Поддержание - Выделение до 10% от суммы привлекаемых при
ликвидности размещении КОДО средств для поддержания
рынка КОДО ликвидности рынка КОДО

Дополнительное - Кредитные линии, открываемые в случае
обеспечение необходимости по решению Полномочного
ликвидности и представителя Эмитента в коммерческих банках
своевременного на основании заключенных с ними договоров
погашения займа

Контроль за - Осуществляет Наблюдательный комитет,
проведением действующий на основании Положения о
аукционов и Наблюдательном комитете
ценообразованием

Размещение КОДО - Проводится отдельными сериями. В качестве
продавца КОДО выступает Генеральный агент.
Генеральный агент - кредитная организация
области, назначаемая Эмитентом или его
Полномочным представителем по согласованию с
Наблюдательным комитетом, действующая на
основании договора с Эмитентом (его
Полномочным представителем). В качестве
покупателей при размещении КОДО выступают
Уполномоченные дилеры по КОДО. Инвесторы
(потенциальные покупатели, не являющиеся
Уполномоченными дилерами) приобретают КОДО
через Уполномоченных дилеров. Уполномоченный
дилер по КОДО - организация, уполномоченная
на основании договоров с Эмитентом и
Торговой системой по КОДО, осуществлять
сделки купли-продажи КОДО от своего имени
за свой счет, а также за счет Инвесторов
(своих клиентов). Список Уполномоченных
дилеров утверждается Полномочным
представителем Эмитента

Размещение и - Осуществляется через Торговые системы по
вторичное обращение КОДО. Торговая система - организация,
КОДО (заключение и имеющая лицензию фондовой биржи
исполнение сделок (организатора торгов) и уполномоченная на
с КОДО) основании договора с Эмитентом (Полномочным
представителем Эмитента) обеспечивать
торговлю (заключение сделок купли-продажи)
КОДО

Регистрация - Осуществляет Депозитарий Торговой системы по
движения КОДО и КОДО - юридическое лицо, назначаемое
учет прав Полномочным представителем Эмитента и
собственности на действующее на основании договоров с ним и
КОДО Торговой системой по КОДО

Денежные расчеты по - Осуществляются через специальный счет КОДО,
сделкам с КОДО открываемый Расчетному центру Торговой
системы по КОДО в расчетно-кассовом центре
Главного управления Центрального банка РФ по
Новосибирской области (РКЦ при ГУ ЦБ по НСО)
или коммерческом банке (по согласованию с
Эмитентом или его полномочным
представителем). Расчетный центр Торговой
системы по КОДО - юридическое лицо,
назначаемое Полномочным представителем
Эмитента и действующее на основании
договоров с ним и Торговой системой по КОДО

Контроль за - Осуществляет управление финансов и налоговой
движением средств, политики администрации Новосибирской области
поступающих от
реализации КОДО

Налогообложение - Для владельцев КОДО налогообложение операций
по КОДО и доходов по ним осуществляется в
соответствии с действующим законодательством





Приложение 3
Утверждено
Постановлением
главы администрации области
от 14.01.98 № 14

РЕШЕНИЕ
О ВЫПУСКЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

1. ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЭМИТЕНТА
И ЕГО ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

Эмитент - администрация Новосибирской области является государственным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и имеет статус юридического лица.
Администрация Новосибирской области выполняет свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От лица администрации Новосибирской области Полномочным представителем выступает управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области.
Юридический и почтовый адрес Эмитента и его Полномочного представителя:
Российская Федерация, 630011, г. Новосибирск, Красный Проспект, 18.

2. ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

"___" ______________ 1998 года.

3. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ЭМИТЕНТА,
ПРИНЯВШЕГО РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ

Глава администрации Новосибирской области (в соответствии с Законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 1998 год", утвержденным Решением Новосибирского областного Совета депутатов (37 сессии от 11.12.97 г.).

4. ВИД ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

Именные дисконтные облигации. Официальное наименование выпускаемых ценных бумаг - краткосрочные областные долговые обязательства администрации Новосибирской области. Сокращенное наименование - КОДО-98.
Выпускаемые ценные бумаги на основании статьи 65 главы 3 Конституции Российской Федерации и Федерального закона "О рынке ценных бумаг" от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ являются ценными бумагами субъекта Российской Федерации.

5. ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦА, ЗАКРЕПЛЕННЫЕ
ОДНОЙ ЦЕННОЙ БУМАГОЙ

Инвесторы - юридические и физические лица проводят все операции (покупки и продажи) с КОДО только через Уполномоченных дилеров на условиях заключаемых между ними договоров на обслуживание по КОДО. Каждый Инвестор может быть клиентом у одного или нескольких Уполномоченных дилеров.
Доходом по КОДО является разница между ценой реализации и ценой их приобретения. Погашение КОДО производится исключительно в денежной форме, иные виды погашения на предусматриваются. Расчеты с Инвесторами при погашении КОДО производятся через Уполномоченных дилеров. Погашение КОДО производится в день погашения по номинальной стоимости.
Доходы, полученные владельцами КОДО, подлежат налогообложению в соответствии с порядком, установленным для ценных бумаг субъектов Российской Федерации действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с Постановлением Федеральной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку РФ от 05.05.95 № 1 в отношении ценных бумаг субъектов Российской Федерации применяется порядок налогообложения, установленный для государственных ценных бумаг.
Права владельцев на ценные бумаги удостоверяются записями по счетам депо в депозитарии.

6. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

КОДО продаются первым владельцам по цене ниже номинала (с дисконтом), а погашаются по номиналу. Деятельность по обслуживанию рынка областных долговых обязательств осуществляет Генеральный агент.
Размещение КОДО проводится отдельными сериями. В качестве продавца при размещении КОДО выступает Генеральный агент. В качестве покупателей при размещении КОДО выступают Уполномоченные дилеры по КОДО. Инвесторы (потенциальные покупатели, не являющиеся Уполномоченными дилерами) приобретают КОДО через Уполномоченных дилеров.
Первичное размещение КОДО производится, как правило, на аукционе. Неразмещенные на аукционе КОДО могут быть доразмещены на вторичных торгах. Если какое-то количество КОДО осталось неразмещенным к моменту погашения КОДО данной серии, то это количество КОДО аннулируется.

7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЭМИТЕНТА ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВА
ВЛАДЕЛЬЦА ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦЕМ
УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ ПРАВ

Эмитент несет от своего имени обязательства по облигациям перед их владельцами. Обязательства эмитента должны быть им выполнены в срок, установленный в начале размещения. В случае, если эмитент не исполнит своих обязательств в срок, он не освобождается от своих обязательств. Наряду с этим эмитент несет штрафные санкции за нарушение сроков, начисляемые за весь период просрочки на номинальную стоимость облигации в размере, равном процентной ставке, соответствующей установленному действующим законодательством Российской Федерации размеру пени, взимаемой с налогоплательщиков при просрочке уплаты налога на прибыль.

8. УКАЗАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ
БУМАГ В ДАННОМ ВЫПУСКЕ

600000 (шестьсот тысяч) штук.

9. УКАЗАНИЕ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ВЫПУЩЕННЫХ ЭМИССИОННЫХ
ЦЕННЫХ БУМАГ С ДАННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГИСТРАЦИОННЫМ
НОМЕРОМ И ИХ НОМИНАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ

600000 (шестьсот тысяч) штук номинальной стоимостью 100 (сто) рублей каждая.

10. УКАЗАНИЕ ФОРМЫ ЦЕННЫХ БУМАГ

Именные бездокументарные ценные бумаги.

11. ЦЕНА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ, ФОРМА И СРОКИ
ИХ ОПЛАТЫ

КОДО размещается через аукцион по цене ниже номинала, устанавливаемой в ходе аукциона. Оплата приобретаемых КОДО происходит безналичным путем в рублях Российской Федерации с зачислением денежных средств на счет эмитента в банке эмитента в день проведения аукциона. Оплата КОДО производится только в денежной форме.

12. СРОК, НА КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЮТСЯ ОБЛИГАЦИИ

Эмиссия (выпуск в обращение) КОДО осуществляется периодически отдельными сериями. Серии выпускаются на срок не менее 6 месяцев в зависимости от конъюнктуры рынка. Период обращения, срок размещения и объем каждой серии КОДО определяются следующим образом:
- общее количество выпущенных в обращение (размещенных) КОДО всех серий должно быть не более 600 тысяч штук;
- срок выпуска в обращение (проведения первичного аукциона по размещению) долговых обязательств каждой из серий заканчивается до 1 апреля 1999 года;
- срок обращения долговых обязательств каждой серии должен быть не менее 6 месяцев;
- срок обращения долговых обязательств каждой из серий заканчивается до 31 декабря 1999 года.

Глава администрации
Новосибирской области
В.П.МУХА





Приложение 4
Утверждено
Постановлением
главы администрации области
от 14.01.98 № 14

ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ
КРАТКОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1998 ГОДА

Раздел А. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ЭМИТЕНТЕ

1. Эмитент - администрация Новосибирской области, является государственным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и имеет статус юридического лица.
Администрация Новосибирской области выполняет свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От лица администрации Новосибирской области Полномочным представителем выступает управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области.
2. Юридический и почтовый адрес Эмитента и его Полномочного представителя:
Российская Федерация, 630011, г. Новосибирск, Красный Проспект, 18. Контактный телефон 10-10-30.
Идентификационный номер налогоплательщика (Полномочного представителя Эмитента) 5406111085, расчетный счет (счет областного бюджета) № 40201810600000100001 в РКЦ Главного управления Центрального банка России по Новосибирской области. Банковский идентификационный номер 045004001.
3. Руководство деятельностью администрации Новосибирской области осуществляет глава администрации. Глава администрации Новосибирской области - Муха Виталий Петрович, 1936 года рождения, образование высшее. Места работы за последние пять лет:
- с ноября 1991 по октябрь 1993 - глава администрации Новосибирской области;
- с ноября 1993 по декабрь 1995 - председатель экспертного совета, вице - президент НСКБ "Левобережный";
- с 11 декабря 1995 - глава администрации Новосибирской области.
Начальник управления финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области - Каиль Александр Федорович, 1945 года рождения, образование высшее. Работает в финансовых органах с 17.02.93. Места работы за последние пять лет:
- до 16.02.93 - директор Бурмистровского совхоза Искитимского района Новосибирской области;
- с 17.02.93 - начальник налоговой инспекции Искитимского района Новосибирской области;
- с 03.04.95 - заместитель начальника Государственной налоговой инспекции по Новосибирской области;
- с 18.04.96 - начальник управления финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области.
Заместитель начальника управления финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области - Маханьков Виктор Васильевич, 1961 года рождения, образование высшее. Места работы за последние пять лет:
- с 01.07.90 - главный ревизор - инспектор бюджетного отдела облфинуправления;
- с 31.06.91 - исполняющий обязанности заместителя начальника бюджетного отдела Новосибирского горфинотдела;
- с 19.07.91 - заместитель начальника бюджетного отдела Новосибирского горфинотдела;
- с 01.12.93 - начальник управления финансов и налоговой политики администрации Ленинского района г. Новосибирска;
- с 13.11.95 - заместитель начальника управления финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области.
4. Эмитент не имеет филиалов и представительств.
5. Эмитент не принадлежит к промышленным, банковским, финансовым группам, холдингам, концернам, не является членом товарных, валютных, фондовых бирж.
6. Администрация Новосибирской области представляет Новосибирскую область в добровольном объединении 19 республик, краев, областей Сибири - Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение".

Раздел Б. ДАННЫЕ О ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭМИТЕНТА

7. Отчет об исполнении областного бюджета Новосибирской области в 1994 году, в миллионах рублей:

   ---------------------------------------------------T-------------¬

¦ДОХОДЫ ¦ 1994 г. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Акцизы ¦ 50214 ¦
¦Налог на прибыль ¦ 408758 ¦
¦Налог на добавленную стоимость ¦ 401881 ¦
¦Подоходный налог ¦ 274685 ¦
¦Плата за патенты и др. виды ¦ ¦
¦Лесной доход ¦ ¦
¦Госпошлина ¦ 6038 ¦
¦Сборы и разные неналоговые доходы ¦ 112217 ¦
¦Плата за воду ¦ ¦
¦Доходы от приватизации ¦ 9494 ¦
¦Плата за природные ресурсы и недра ¦ 1426 ¦
¦Прочие доходы ¦ ¦
¦Плата за землю ¦ 18668 ¦
¦Специальный налог ¦ 18664 ¦
¦Налог на имущество ¦ 84123 ¦
¦Лицензионный сбор ¦ 2610 ¦
¦Трансферт из респ. бюджета ¦ 80437 ¦
¦Средства, полученные из Минфина России ¦ 225082 ¦
¦Субвенция, полученная из Минфина России ¦ ¦
¦Ссуды, полученные из Минфина России ¦ ¦
¦Средства, направленные на дополнительные расходы, ¦ ¦
¦за счет сверхплановых остатков ¦ 1140 ¦
¦Ссуды, полученные от банков для финансирования ¦ ¦
¦целевых программ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ: ¦ 1695437 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Народное хозяйство, всего: ¦ 640444 ¦
¦в том числе: ¦ ¦
¦- сельское хозяйство ¦ 192002 ¦
¦- транспорт ¦ 55986 ¦
¦- ЖКХ, архитектура, строительство ¦ 239371 ¦
¦- прочие организации ¦ 153085 ¦
¦Соцкультмероприятия ¦ 805269 ¦
¦в том числе: ¦ ¦
¦- народное образование ¦ 326803 ¦
¦- культура ¦ 52671 ¦
¦- здравоохранение и физкультура ¦ 282660 ¦
¦- социальное обеспечение ¦ 62452 ¦
¦- Чернобыль ¦ 184 ¦
¦- возмещение ущерба реабилитированным ¦ 217 ¦
¦- мероприятия в области молодежной политики ¦ 2974 ¦
¦- летний отдых детей ¦ 3907 ¦
¦Наука ¦ 356 ¦
¦Управление ¦ 48584 ¦
¦Пособия и компенсационные выплаты ¦ 73401 ¦
¦Прочие расходы ¦ 152106 ¦
¦Расчеты с Минфином России ¦ 3623 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ: ¦ 1650382 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Остаток средств на конец отчетного периода ¦ 57778 ¦
L--------------------------------------------------+--------------


8. Отчет об исполнении областного бюджета Новосибирской области в 1995 году, в миллионах рублей:

   -----------------------------------------------------T-----------¬

¦ ¦Фактическое¦
¦ ¦ исполнение¦
¦ ¦ за 12 мес.¦
¦ДОХОДЫ ¦ 1995 г. ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1. Налог на прибыль предприятий и организаций ¦ 638506 ¦
¦2. Подоходный налог с физических лиц ¦ 94474 ¦
¦3. Плата за недра и природные ресурсы ¦ 1271 ¦
¦4. Налог на имущество ¦ 112771 ¦
¦5. Налог на добавленную стоимость ¦ 134637 ¦
¦6. Акцизы ¦ 111123 ¦
¦7. Доходы от приватизации ¦ 6341 ¦
¦8. Земельный налог ¦ 30 ¦
¦9. Специальный налог ¦ 54807 ¦
¦10. Остальные доходы ¦ 160088 ¦
¦11. Средства фонда финансовой поддержки, перед ¦ ¦
¦регионами в порядке финансовой помощи (трансферт) ¦ 524647 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦12. ИТОГО ДОХОДОВ: ¦ 1838695 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦13. Средства, подлежащие получению из федерального ¦ ¦
¦бюджета по взаиморасчетам ¦ 18190 ¦
¦Отчисление в централизованный фонд развития ¦ ¦
¦налоговых служб ¦ 10662 ¦
¦Отчисление федеральных органов налоговой полиции ¦ 2435 ¦
¦Отчисление в фонд по борьбе с преступностью ¦ 755 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦ВСЕГО ДОХОДОВ: ¦ 1838695 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Государственное управление ¦ 27508 ¦
¦Правоохранительная деятельность и обеспечение ¦ ¦
¦безопасности ¦ 52859 ¦
¦Наука ¦ 3223 ¦
¦Промышленность, энергетика и строительство ¦ 194574 ¦
¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 305975 ¦
¦Охрана окружающей среды и природных ресурсов, ¦ ¦
¦гидрометеорология, картография, геодезия ¦ 9729 ¦
¦Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика ¦ 28482 ¦
¦Развитие рыночной инфраструктуры ¦ 5742 ¦
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 19558 ¦
¦Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦
¦стихийных бедствий ¦ 3340 ¦
¦Образование ¦ 66185 ¦
¦Культура и искусство ¦ 46576 ¦
¦Средства массовой информации ¦ 3097 ¦
¦Здравоохранение и физическая культура ¦ 177378 ¦
¦Социальная политика ¦ 157113 ¦
¦Прочие расходы ¦ 120223 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ: ¦ 1221562 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Дотации и средства по взаимным расчетам, переданные ¦ ¦
¦в нижестоящие бюджеты ¦ 757538 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦ 1979100 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦ДЕФИЦИТ: ¦ 136067 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Изменение остатков средств бюджета на счетах в ¦ - 12557 ¦
¦банках ¦ ¦
¦Государственные ценные бумаги ¦ 38390 ¦
¦Прочее внутреннее заимствование ¦ 110234 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦ВСЕГО ВНУТРЕННЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ: ¦ 136067 ¦
L----------------------------------------------------+------------


9. Исполнение бюджета Новосибирской области за 1996 год, в миллионах рублей:

   -----------------------------------------T-----------------------¬

¦ ¦Фактическое исполнение ¦
¦ ¦ за 12 мес. 1996 г., в ¦
¦ДОХОДЫ ¦ миллионах рублей ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Прямые налоги на прибыль, доход, прирост¦ ¦
¦капитала ¦ 1869898 ¦
¦Налоги, взимаемые в зависимости от формы¦ ¦
¦оплаты труда ¦ 78011 ¦
¦Налоги на товары и услуги ¦ 1024117 ¦
¦Налоги на имущество ¦ 585338 ¦
¦Платежи за использование природных ¦ ¦
¦ресурсов ¦ 95602 ¦
¦Прочие налоги, сборы и пошлины ¦ 310718 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦ВСЕГО НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ: ¦ 3963684 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Доходы от государственной собственности ¦ ¦
¦или от деятельности ¦ 40546 ¦
¦Доходы от продажи принадлежащего ¦ ¦
¦государству имущества ¦ 27831 ¦
¦Доходы от продажи земли и нематериальных¦ ¦
¦активов ¦ 240 ¦
¦Административные платежи ¦ 15640 ¦
¦Штрафные санкции ¦ 10738 ¦
¦Прочие неналоговые доходы ¦ 34294 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦ВСЕГО НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ: ¦ 129289 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Поступления от других уровней власти ¦ 509831 ¦
¦Поступления от государственных ¦ ¦
¦внебюджетных фондов ¦ 2612 ¦
¦Поступления от государственных ¦ ¦
¦предприятий ¦ 5326 ¦
¦Прочие безвозмездные поступления ¦ 9445 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦ВСЕГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ: ¦ 527214 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦От целевых бюджетных фондов ¦ 5000 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ: ¦ 4625187 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Отчисления в централизованные фонды ¦ 21187 ¦
¦ВСЕГО ДОХОДОВ: ¦ 4604000 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Государственное управление ¦ 152653 ¦
¦Правоохранительная деятельность и ¦ ¦
¦обеспечение безопасности ¦ 147780 ¦
¦Наука ¦ 2815 ¦
¦Промышленность, энергетика и ¦ ¦
¦строительство ¦ 186592 ¦
¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 315968 ¦
¦Охрана окружающей среды и природных ¦ ¦
¦ресурсов, гидрометеорология, ¦ ¦
¦картография, геодезия ¦ 8761 ¦
¦Транспорт, дорожное хозяйство, связь и ¦ ¦
¦информатика ¦ 318198 ¦
¦Развитие рыночной инфраструктуры ¦ 3823 ¦
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 1189516 ¦
¦Предупреждение и ликвидация чрезвычайных¦ ¦
¦ситуаций и стихийных бедствий ¦ 11766 ¦
¦Образование ¦ 1141107 ¦
¦Культура и искусство ¦ 154467 ¦
¦Средства массовой информации ¦ 9402 ¦
¦Здравоохранение ¦ 829665 ¦
¦Физическая культура ¦ 34722 ¦
¦Социальная политика ¦ 492225 ¦
¦Прочие расходы ¦ 93322 ¦
¦Расходы целевых бюджетных фондов ¦ 5077 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ: ¦ 5097859 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Дефицит: ¦ - 493859 ¦
L----------------------------------------+------------------------


10. Исполнение бюджета Новосибирской области за 11 месяцев 1997 года, в миллионах рублей:

   -----------------------------------------T-----------------------¬

¦ Наименование показателей ¦Фактическое исполнение ¦
¦ ¦ за 11 мес. 1997 г., ¦
¦ ¦ в миллионах рублей ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Итого налоговых доходов ¦ 4008900 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Прямые налоги на прибыль ¦ 1851022 ¦
¦Налог на прибыль ¦ 884750 ¦
¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 958838 ¦
¦Прочие налоги на прибыль ¦ 7434 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Налоги, взимаемые в зависимости от ФОТ ¦ 85505 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Налоги на товары и услуги ¦ 1084876 ¦
¦НДС ¦ 737801 ¦
¦Акцизы ¦ 233975 ¦
¦Спец. налог для фин. поддержки отраслей ¦ ¦
¦народ. хоз-ва ¦ 8917 ¦
¦Прочие налоги на товары и услуги ¦ 104183 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Налоги на имущество ¦ 487324 ¦
¦Налог на имущество физических лиц ¦ 4190 ¦
¦Налог на имущество предприятий ¦ 482442 ¦
¦Прочие налоги ¦ 692 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Платежи за использование природных ¦ ¦
¦ресурсов ¦ 161319 ¦
¦Плата за недра ¦ 3780 ¦
¦Отчисления на воспроизв. МСБ ¦ 5632 ¦
¦Земельные налоги и арендная плата за ¦ ¦
¦земли ¦ 147605 ¦
¦Прочие платежи за использование ¦ ¦
¦природных ресурсов ¦ 4302 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Прочие налоги, сборы и пошлины ¦ 338854 ¦
¦Неналоговые доходы ¦ 203534 ¦
¦Доходы от гос. собственности или от ¦ ¦
¦деятельности ¦ 47640 ¦
¦Доходы от продажи гос. имущества ¦ 55935 ¦
¦Доходы от продажи земли ¦ 8344 ¦
¦Административные платежи ¦ 29437 ¦
¦Штрафные санкции ¦ 14882 ¦
¦Прочие неналоговые доходы ¦ 47296 ¦
¦Безвозмездные перечисления ¦ 460347 ¦
¦От других уровней власти ¦ 459333 ¦
¦Дотации ¦ 0 ¦
¦Средства, перечисляемые по взаимным ¦ ¦
¦расчетам ¦ 80600 ¦
¦Трансферты за счет НДС ¦ 229894 ¦
¦Прочие безвозмездные поступления ¦ 237 ¦
¦От государственных внебюджетных фондов ¦ 71 ¦
¦От гос. предприятий и учреждений ¦ 706 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Итого доходов ¦ 4672781 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Отчисления в Централизованный фонд ¦ ¦
¦развития налоговой службы ¦ 29 ¦
¦Отчисления в Государственный фонд борьбы¦ ¦
¦с преступностью ¦ 86 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Всего доходов ¦ 4672666 ¦
L----------------------------------------+------------------------


Расходы областного бюджета:

   -----------------------------------------T-----------------------¬

¦ Наименование показателей ¦Фактическое исполнение ¦
¦ ¦ за 11 мес. 1997 г., ¦
¦ ¦ в миллионах рублей ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Государственное управление ¦ 200182 ¦
¦Правоохранительная деятельность ¦ 185630 ¦
¦Фундаментальные исследования ¦ 7722 ¦
¦Промышленность, энергетика, ¦ ¦
¦строительство ¦ 192540 ¦
¦Сельское хозяйство ¦ 260819 ¦
¦Охрана окружающей среды и природных ¦ ¦
¦ресурсов, гидрометеорология, картография¦ ¦
¦и геодезия ¦ 7918 ¦
¦Транспорт, дорожное хозяйство, связь ¦ 325047 ¦
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 1230080 ¦
¦Предупреждение и ликвидация ЧС ¦ 8761 ¦
¦Образование ¦ 1325378 ¦
¦Культура и искусство ¦ 154744 ¦
¦Средства массовой информации ¦ 13500 ¦
¦Здравоохранение ¦ 889000 ¦
¦Физическая культура ¦ 27578 ¦
¦Социальная политика ¦ 505750 ¦
¦Прочие расходы ¦ 196831 ¦
¦Бюджетные ссуды ¦ - 37745 ¦
¦Прочие расходы, не отнесенные к др. ¦ ¦
¦подразделам ¦ 234576 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Всего расходов ¦ 5532404 ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Превышение доходов над расходами ¦ - 859738 ¦
¦(дефицит) ¦ ¦
L----------------------------------------+------------------------


11. Информация о размере резервного фонда и направлениях его использования, в тысячах рублей:

   -------------------------------------------------T---------------¬

¦ ¦11 мес. 1997 г.¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Всего: ¦ 74906,81 ¦
¦в том числе: ¦ ¦
¦государственное управление ¦ 312,31 ¦
¦судебная власть ¦ 100,00 ¦
¦правоохранительная деятельность ¦ 1106,80 ¦
¦промышленность, энергетика, строительная ¦ ¦
¦индустрия ¦ 3988,73 ¦
¦сельское хозяйство и рыболовство ¦ 18585,00 ¦
¦охрана окружающей среды и природных ресурсов, ¦ ¦
¦гидрометеорология ¦ 137,00 ¦
¦жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 5027,90 ¦
¦предупреждение и ликвидация чрезвычайных ¦ ¦
¦ситуаций, последствий стихийных бедствий ¦ 9590,86 ¦
¦образование ¦ 1174,20 ¦
¦культура, искусство ¦ 1953,60 ¦
¦средства массовой информации ¦ 879,50 ¦
¦здравоохранение и физическая культура ¦ 253,25 ¦
¦социальная политика ¦ 200,00 ¦
¦прочие расходы ¦ 17305,63 ¦
¦бюджетные ссуды ¦ ¦
¦ хозорганам ¦ 12672,00 ¦
¦ администрациям районов ¦ 1620,00 ¦
L------------------------------------------------+----------------


12. Сведения о направлении средств на капитальные вложения, в миллионах рублей:

   ---------------------------T-----------------T-------------------¬

¦ Годы ¦ Общий объем ¦В т.ч. в жилищную ¦
¦ ¦ капиталовложений¦ сферу ¦
+--------------------------+-----------------+-------------------+
¦ 1994 ¦ 62709,0 ¦ 9820,4 ¦
¦ 1995 ¦ 72911,0 ¦ 4187,0 ¦
¦ 1996 ¦ 64674,0 ¦ 8472,0 ¦
¦11 мес. 1997 ¦ 105648,0 ¦ 17306,0 ¦
L--------------------------+-----------------+--------------------


13. Административные и экономические санкции на Эмитента на момент принятия решения о выпуске облигаций не налагались.
14. Сведения о внутренних заимствованиях областного бюджета:

   ---------------------T-------------T--------------T--------------¬

¦ ¦ На 01.01.95 ¦ На 01.01.96 ¦ На 01.01.97 ¦
+--------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ Сумма, млн. руб. ¦ - ¦ 148624 ¦ 346597 ¦
L--------------------+-------------+--------------+---------------


На 01.12.97 общая сумма внутренних заимствований областного бюджета составила - 863795 млн. руб. в том числе:
- кредиты коммерческих банков 360000 млн. руб.
- векселя 107000 млн. руб.
- краткосрочные облигационные займы 180085 млн. руб.
- заем по товарному кредиту 216710 млн. руб.
Администрацией Новосибирской области в течение 1995 года были выпущены векселя на общую сумму по номиналу 131456,7 млн. рублей. В соответствии со сроками погашения в течение 1995 года было погашено выпущенных векселей на сумму 62000 млн. рублей по номиналу.
Администрацией Новосибирской области в течение 1996 года были выпущены векселя на общую сумму по номиналу 208543,3 млн. рублей. В соответствии со сроками погашения в течение 1996 года было погашено выпущенных векселей на сумму 149000 млн. рублей по номиналу.
Администрацией Новосибирской области в течение 1997 года были выпущены векселя на общую сумму по номиналу 120000,0 млн. рублей. В соответствии со сроками погашения за 11 мес. 1997 года было погашено выпущенных векселей на сумму 154915 млн. рублей по номиналу.
Администрацией Новосибирской области в 1996 году выпускались в обращение краткосрочные областные долговые обязательства Новосибирской области 1995 года (регистрационный номер МФ-51-3-00-101, сокращенное наименование - КОДО-95, зарегистрированный объем эмиссии 70 млрд. руб., количество - 700000 штук), с номиналом 100000 рублей. И в 1997 году - краткосрочные областные долговые обязательства 1996 года (регистрационный номер МФ-51-3-00-132, сокращенное наименование - КОДО-96, зарегистрированный объем эмиссии 100 млрд. руб., количество - 100000 штук). Также выпущены в обращение краткосрочные областные долговые обязательства Новосибирской области 1997 года (регистрационный номер МФ-51-3-01172, сокращенное наименование - КОДО-97, зарегистрированный объем эмиссии 200 млрд. руб., количество - 200000 штук), с номиналом 100000 рублей и областные долговые облигации с переменным купоном (регистрационный номер МФ-51-3-00-173, сокращенное наименование - ОДО-ПК, зарегистрированный объем эмиссии 100 млрд. руб., количество - 100000 штук).
На 1 января 1998 г. было размещено всего 691324 штуки КОДО-95 13 серий, 1000000 штук КОДО-96 11 серий (средняя цена размещения 82,88% от номинала), 1991246 штук КОДО-97 20 серий (средняя цена размещения 87,19% от номинала) и 872605 штук ОДО-ПК 8 серий (средняя цена размещения 90,40% от номинала):

   ----------------T----------------T---------------T---------------¬

¦ Код серии ¦Дата проведения ¦Дата погашения,¦Всего размещено¦
¦ ¦аукциона первич-¦установленная ¦на 01.01.1998 ¦
¦ ¦ного размещения ¦при выпуске се-¦(на аукционах и¦
¦ ¦ ¦рии в обращение¦и при доразме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щении на втори-¦
¦ ¦ ¦ ¦чных торгах), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦
+---------------+----------------+---------------+---------------+
¦ 31001ANOR ¦ 25.04.96 ¦ 25.07.96 ¦ 83227 ¦
¦ 31002ANOR ¦ 14.05.96 ¦ 14.08.96 ¦ 40898 ¦
¦ 31003ANOR ¦ 22.05.96 ¦ 21.08.96 ¦ 50000 ¦
¦ 31004ANOR ¦ 29.05.96 ¦ 28.08.96 ¦ 50000 ¦
¦ 31005ANOR ¦ 05.06.96 ¦ 04.09.96 ¦ 50000 ¦
¦ 31006ANOR ¦ 14.06.96 ¦ 11.09.96 ¦ 50000 ¦
¦ 31007ANOR ¦ 26.06.96 ¦ 25.09.96 ¦ 50000 ¦
¦ 31008ANOR ¦ 10.07.96 ¦ 09.10.96 ¦ 50000 ¦
¦ 31009ANOR ¦ 17.07.96 ¦ 16.10.96 ¦ 50000 ¦
¦ 31010ANOR ¦ 24.07.96 ¦ 23.10.96 ¦ 50000 ¦
¦ 31011ANOR ¦ 31.07.96 ¦ 30.10.96 ¦ 100000 ¦
¦ 31012ANOR ¦ 11.09.96 ¦ 11.12.96 ¦ 30000 ¦
¦ 31013ANOR ¦ 18.09.96 ¦ 18.12.96 ¦ 37199 ¦
¦ 32001ANOR ¦ 18.12.96 ¦ 18.06.97 ¦ 80000 ¦
¦ 32002ANOR ¦ 25.12.96 ¦ 25.06.97 ¦ 70000 ¦
¦ 32003ANOR ¦ 08.01.97 ¦ 09.07.97 ¦ 50000 ¦
¦ 32004ANOR ¦ 15.01.97 ¦ 16.07.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32005ANOR ¦ 29.01.97 ¦ 30.07.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32006ANOR ¦ 05.02.97 ¦ 06.08.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32007ANOR ¦ 12.02.97 ¦ 13.08.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32008ANOR ¦ 26.02.97 ¦ 27.08.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32009ANOR ¦ 19.03.97 ¦ 17.09.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32010ANOR ¦ 09.04.97 ¦ 08.10.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32011ANOR ¦ 23.04.97 ¦ 22.10.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32012ANOR ¦ 04.06.97 ¦ 03.12.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32013ANOR ¦ 11.06.97 ¦ 10.12.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32014ANOR ¦ 18.06.97 ¦ 17.12.97 ¦ 100000 ¦
¦ 32015ANOR ¦ 08.07.97 ¦ 06.01.98 ¦ 100000 ¦
¦ 32016ANOR ¦ 16.07.97 ¦ 14.01.98 ¦ 100000 ¦
¦ 32017ANOR ¦ 30.07.97 ¦ 28.01.98 ¦ 100000 ¦
¦ 32018ANOR ¦ 06.08.97 ¦ 04.02.98 ¦ 100000 ¦
¦ 32019ANOR ¦ 13.08.97 ¦ 11.02.98 ¦ 100000 ¦
¦ 32020ANOR ¦ 27.08.97 ¦ 25.02.98 ¦ 100000 ¦
¦ 32021ANOR ¦ 10.09.97 ¦ 11.03.98 ¦ 100000 ¦
¦ 32022ANOR ¦ 17.09.97 ¦ 18.03.98 ¦ 100000 ¦
¦ 32023ANOR ¦ 08.10.97 ¦ 08.04.98 ¦ 99766 ¦
¦ 32024ANOR ¦ 15.10.97 ¦ 15.04.98 ¦ 98448 ¦
¦ 32025ANOR ¦ 22.10.97 ¦ 22.04.98 ¦ 99432 ¦
¦ 32026ANOR ¦ 29.10.97 ¦ 29.04.98 ¦ 99818 ¦
¦ 32027ANOR ¦ 05.11.97 ¦ 06.05.98 ¦ 98303 ¦
¦ 32028ANOR ¦ 26.11.97 ¦ 27.05.98 ¦ 98360 ¦
¦ 32029ANOR ¦ 03.12.97 ¦ 03.06.98 ¦ 99325 ¦
¦ 32030ANOR ¦ 10.12.97 ¦ 10.06.98 ¦ 99933 ¦
¦ 32031ANOR ¦ 17.12.97 ¦ 17.06.98 ¦ 97861 ¦
¦ 34001ANOR ¦ 18.06.97 ¦ 17.06.98 ¦ 100000 ¦
¦ 34002ANOR ¦ 25.06.97 ¦ 24.06.98 ¦ 100000 ¦
¦ 34003ANOR ¦ 23.07.97 ¦ 22.07.98 ¦ 149859 ¦
¦ 34004ANOR ¦ 13.08.97 ¦ 12.08.98 ¦ 149630 ¦
¦ 34005ANOR ¦ 17.09.97 ¦ 16.09.98 ¦ 149960 ¦
¦ 34008ANOR ¦ 19.11.97 ¦ 18.11.98 ¦ 99724 ¦
¦ 34009ANOR ¦ 10.12.97 ¦ 09.12.98 ¦ 24227 ¦
¦ 34010ANOR ¦ 17.12.97 ¦ 16.12.98 ¦ 99205 ¦
L---------------+----------------+---------------+----------------


В 1997 году администрацией Новосибирской области были выпущены именные облигации Новосибирской области, выпускаемые в погашение задолженности федеральному бюджету по товарному кредиту, предоставленному в 1996 году:
- регистрационный номер МФ51-3-00398, зарегистрированный объем эмиссии 72,23 млрд. руб., количество 7223 шт., размещено 7223 шт.;
- регистрационный номер МФ51-3-00399, зарегистрированный объем эмиссии 72,23 млрд. руб., количество 7223 шт., размещено 7223 шт.;
- регистрационный номер МФ51-3-00400, зарегистрированный объем эмиссии 72,25 млрд. руб., количество 7225 шт., размещено 7225 шт.
На 1 января 1998 г. было проведено погашение КОДО-95 всех тринадцати серий. Погашение по всем сериям, за исключением КОДО 4 серии (код 31004ANOR), было проведено в соответствии со сроками погашения (даты указаны выше в таблице) по цене, равной номиналу. Погашение КОДО 4 серии было проведено 30.08.96 (с задержкой на два дня). Для компенсации потерь инвесторов, связанных с задержкой погашения, погашение было проведено по цене 100,44% от номинала. В 1997 году было также своевременно произведено погашение всех одиннадцати серий КОДО-96 и трех серий КОДО-97 и погашены соответствующие купоны по ОДО-ПК.

Раздел В. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ
ВЫПУСКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

15. Общие данные о ценных бумагах.
а) Выпускаются именные дисконтные облигации. Официальное наименование выпускаемых ценных бумаг - краткосрочные областные долговые обязательства администрации Новосибирской области. Сокращенное наименование - КОДО-98.
Выпускаемые ценные бумаги на основании статьи 65 главы 3 Конституции Российской Федерации и Федерального закона "О рынке ценных бумаг" от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ являются ценными бумагами субъекта Российской Федерации.
б) Объем выпуска дисконтных обязательств по номиналу составляет 60000000 (шестьдесят миллионов) рублей.
в) Выпускается 600000 (шестьсот тысяч) штук дисконтных КОДО.
г) Номинал КОДО равен 100 (сто) рублей.
д) Эмиссия (выпуск в обращение) КОДО осуществляется периодически отдельными сериями. Серии выпускаются на срок не менее 6 месяцев. Выпуск каждой серии считается состоявшимся, если во время аукциона по ее размещению было продано не менее 10% от количества КОДО данной серии. В противном случае выпуск серии считается несостоявшимся и решение о выпуске данной серии и ее параметрах аннулируется.
Период обращения, срок размещения и объем каждой серии КОДО определяется следующим образом:
- общее количество выпущенных в обращение (размещенных) дисконтных КОДО всех серий должно быть не более 600 тысяч штук;
- срок обращения долговых обязательств каждой серии должен быть не менее 6 месяцев.
16. Общие сведения о порядке размещения и обращения ценных бумаг.
а) Данный Проспект эмиссии утвержден администрацией Новосибирской области в соответствии с Законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 1998 год" № 87-ОЗ, утвержденным Решением 37 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 11 декабря 1997 г.
б) Дата начала размещения областных долговых обязательств Новосибирской области определяется после регистрации проспекта эмиссии в Министерстве финансов Российской Федерации по решению Полномочного представителя Эмитента.
в) Потенциальными покупателями КОДО могут быть любые юридические и физические лица.
г) Дата окончания проведения первичных аукционов по размещению КОДО - 01.04.1999 года.
д) Размещение и вторичное обращение КОДО (заключение и исполнение сделок купли-продажи с КОДО) осуществляется через Торговые системы по КОДО. Торговая система - организация, имеющая лицензию фондовой биржи (организатора торгов) и уполномоченная на основании договора с Эмитентом (Полномочным представителем Эмитента) обеспечивать торговлю (заключение сделок купли-продажи) КОДО. Торговая Система не имеет права выполнять функции Генерального агента, Уполномоченного дилера или Инвестора на рынке КОДО.
е) Условия и порядок размещения.
КОДО продаются первым владельцам по цене ниже номинала (с дисконтом), погашаются по номиналу. Деятельность по обслуживанию рынка областных долговых обязательств, выпуску в обращение, организации вторичного рынка, заключению от имени и по поручению Эмитента с третьими лицами договоров на выполнение отдельных функций на рынке КОДО, контроль за исполнением таких договоров и иные функции согласно настоящего проспекта эмиссии осуществляет Генеральный агент. Генеральный агент - профессиональный участник рынка ценных бумаг, назначаемый Эмитентом или его Полномочным представителем, действующий на основании Генерального соглашения (договора) с Эмитентом (его Полномочным представителем).
Размещение КОДО проводится отдельными сериями. В качестве продавца при размещении КОДО выступает Генеральный агент. В качестве покупателей при размещении КОДО выступают Уполномоченные дилеры по КОДО. Участниками первичных аукционов по КОДО выступают Генеральный агент (как продавец) и Уполномоченные дилеры (как покупатели). Инвесторы (потенциальные покупатели, не являющиеся Уполномоченными дилерами) приобретают КОДО через Уполномоченных дилеров. Уполномоченный дилер по КОДО - организация, уполномоченная на основании договоров с Эмитентом (его Полномочным представителем) и Торговой системой по КОДО, осуществлять сделки купли-продажи КОДО от своего имени за свой счет, а также за счет Инвесторов (своих клиентов). Список Уполномоченных дилеров утверждается Полномочным представителем Эмитента.
Генеральный агент принимает участие в первичных аукционах и вторичных торгах по КОДО от своего имени, за счет и в интересах Эмитента.
Первичное размещение КОДО проводится, как правило, на аукционе. Неразмещенные на аукционе КОДО, могут быть доразмещены на вторичных торгах. Если какое-то количество КОДО осталось неразмещенным к моменту погашения КОДО данной серии, то это количество КОДО аннулируется.
ж) Порядок и условия проведения аукциона.
КОДО размещаются через аукцион по цене, устанавливаемой в ходе аукциона. Аукцион по размещению КОДО конкретной серии считается состоявшимся, если на нем было продано не менее 10% от количества КОДО этой серии, заявленных к размещению на данном аукционе. Право на участие в аукционе по первичному размещению КОДО в качестве покупателей предоставляется Уполномоченным дилерам, действующим от своего имени и за свой счет, а также от своего имени за счет и по поручению своих клиентов - Инвесторов. Участники аукциона в Торговой системе подают заявки на приобретение КОДО двух типов:
- конкурентные заявки - заявки с указанием количества денежных средств, направляемых для приобретения КОДО по фиксированной цене, с указанием этой цены;
- неконкурентные заявки - заявки с указанием количества денежных средств, направляемых для приобретения КОДО по средневзвешенной цене аукциона.
Конкурентные заявки удовлетворяются в случае, если указанная в них участником цена равна или превышает цену отсечения, определяемую по решению Полномочного представителя Эмитента.
По удовлетворяемым конкурентным заявкам определяется средневзвешенная цена аукциона.
Неконкурентные заявки удовлетворяются по средневзвешенной цене аукциона.
Цена КОДО определяется в процентах от номинала, с точностью до одной сотой процента.
Представителем Эмитента устанавливается для каждого аукциона лимит неконкурентных заявок (предельное соотношение между общим объемом неконкурентных заявок и общим объемом заявок), подаваемых Уполномоченным дилером.
Аукцион проводится в соответствии с правилами, изложенными в "Положении об обслуживании и обращении краткосрочных областных долговых обязательств Новосибирской области", далее именуемом Положением и Регламентом проведения аукциона.
Информация об итогах аукциона по размещению очередной серии КОДО объявляется дилерам по КОДО совместно Генеральным агентом и Торговой системой не позднее 18 часов дня проведения аукциона и в дальнейшем предоставляется всем заинтересованным средствам массовой информации.
з) Выпуск КОДО производится в бездокументарной форме - в форме записей на счетах. Учет КОДО ведется по счетам депо, открываемым владельцам в Депозитарной системе.
и) Депозитарная система - система регистрирующих организаций, выполняющих функции Депозитариев Торговых систем (далее - Депозитарии). Субдепозитариев Уполномоченных дилеров (далее - Субдепозитарии), в рамках которой обеспечивается учет прав собственности на КОДО владельцев по их счетам депо, а также перевод КОДО по счетам депо их владельцев.
Депозитарий - организация, выполняющая функции Торговой системы, или сторонняя организация, уполномоченная на основании договора с Эмитентом, данной Торговой системой и Уполномоченными дилерами обеспечивать учет прав собственности на КОДО и перевод КОДО по итогам совершения сделок в данной Торговой системе по счетам депо Уполномоченных дилеров, аккредитованных при данной Торговой системе. Депозитарий не может выполнять функции Уполномоченного дилера или Инвестора на рынке КОДО.
Субдепозитарий Уполномоченного дилера - система, обеспечивающая учет Уполномоченным дилером прав Инвесторов, являющихся его клиентами, на КОДО по их счетам депо, а также перевод КОДО по счетам депо Инвесторов на основании договоров с ними.
к) Проведение безналичных денежных расчетов по сделкам с КОДО, учет и хранение денежных средств, используемых участниками рынка КОДО для проведения операций на рынке КОДО обеспечивается Расчетной системой.
Расчетная система по КОДО состоит из:
- Расчетных центров Торговых систем;
- банков Расчетных центров;
- банка Эмитента.
Расчетный центр Торговой системы, далее именуемый Расчетный центр, - организация, выполняющая функции Торговой системы, или сторонняя организация, уполномоченная на основании договоров с Эмитентом, данной Торговой системой и Уполномоченными дилерами обеспечивать учет денежных средств участников рынка КОДО и расчеты по сделкам с КОДО в рамках данной Торговой системы.
Расчетные центры Торговых систем не имеют права выполнять функции Уполномоченного дилера или Инвестора на рынке КОДО.
Банк Расчетного центра, именуемый далее Расчетный банк, - организация, являющаяся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации банком, уполномоченная на основании договора с Расчетным центром осуществлять безналичные денежные расчеты по сделкам с КОДО и хранение денежных средств, используемых участниками рынка КОДО для проведения операций с КОДО в рамках Торговой системы, обслуживаемой данным Расчетным центром. В Расчетном банке для осуществления расчетов при размещении, погашении и вторичном обращении КОДО открывается специальный счет Расчетного центра по обслуживанию операций с КОДО. Выбор Расчетным центром Расчетного банка согласуется с Полномочным представителем Эмитента.
Расчетный банк не имеет права выполнять функции Уполномоченного дилера или инвестора на рынке КОДО.
Банк Эмитента - Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Новосибирской области, в расчетно-кассовом центре которого открыт счет Эмитента, используемый для осуществления расчетов при размещении и погашении КОДО либо кредитное учреждение области, в котором открыт счет Эмитента, используемый для осуществления расчетов при размещении и погашении КОДО.
л) Для контроля за выпуском и обращением КОДО образуется специальный Наблюдательный комитет, действующий на основании Положения, утвержденного Распоряжением главы администрации области № 162-р от 23.04.97 г. В состав Наблюдательного комитета входят по одному представителю от:
- администрации Новосибирской области;
- Фонда имущества Новосибирской области;
- управления финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области;
- комитета по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике Новосибирского областного Совета депутатов;
- комитета по экономике, межрегиональным и внешнеэкономическим связям и управлению собственностью Новосибирского областного Совета депутатов;
- Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Новосибирской области;
- управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новосибирской области;
- Регионального отделения ФКЦБ;
с совещательным голосом:
- Генерального агента администрации по размещению и обслуживанию выпусков облигаций областного займа;
- Торговой системы по КОДО;
- других организаций (по решению администрации НСО).
17. Данные стоимостных и расчетных условий ценных бумаг.
а) Оплата приобретаемых КОДО происходит безналичным путем в рублях Российской Федерации с зачислением денежных средств на счет Эмитента в банке Эмитента.
б) Оплата КОДО производится только в денежной форме.
18. Информация об организациях, принимающих участие в размещении ценных бумаг (список организаций, выполняющих функции Генерального агента, Торговых систем по КОДО, Уполномоченных дилеров), после их утверждения (заключения с ними соответствующих договоров) предоставляется Полномочным представителем Эмитента всем заинтересованным лицам и средствам массовой информации (телефон - (3832) 10-10-30, факс - (3832) 10-32-12).
19. Сведения о погашении и получении доходов по ценным бумагам.
а) Доходом по дисконтным КОДО является разница между ценой реализации и ценой приобретения.
б) Погашение КОДО производится исключительно в денежной форме, иные виды погашения не предусмотрены. Погашение КОДО осуществляется в день погашения по номиналу. Погашение КОДО производится через Торговую систему и ее Депозитарий и Расчетный центр по правилам, изложенным в Положении. Расчеты с Уполномоченными дилерами при погашении КОДО им и их Клиентам - Инвесторам КОДО осуществляются в безналичной форме в рублях Российской Федерации Расчетным центром Торговой системы в день погашения. Для проведения погашения управление финансов и налоговой политики администрации области зачисляет на счет в Расчетном центре Торговой системы необходимые суммы.
В случае просрочки погашения дисконтных КОДО какой-либо серии, погашение КОДО данной серии производится в дни, следующие за установленным для данной серии КОДО днем погашения, по цене выше номинала, определяемой по следующей формуле:

Цпог = 100 руб. + 100 руб. x Тпр x (Ст/100%),
где
Цпог - цена погашения одного КОДО данной серии, в рублях;
Тпр - просрочка погашения данной серии КОДО (количество дней, прошедших с установленной при выпуске данной серии КОДО даты ее погашения), в днях;
Ст - процентная ставка, соответствующая установленному действующим законодательством Российской Федерации размеру пени, взимаемой с налогоплательщиков при просрочке уплаты налога на прибыль, в % за день просрочки.
Расчеты с Инвесторами при погашении КОДО производятся через Уполномоченных дилеров.
Доходы, полученные владельцами КОДО, подлежат налогообложению в соответствии с порядком, установленным для ценных бумаг субъектов Российской Федерации действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку РФ от 05.05.95 № 1 в отношении ценных бумаг субъектов Российской Федерации применяется порядок налогообложения, установленный для государственных ценных бумаг.
В частности, в соответствии с действующим налоговым законодательством и разъяснениями, данными в письмах Минфина РФ и Госналогслужбы РФ N№ 04-01-23, ВГ-8-01-01/365 от 23.06.95, N№ 79, ВГ-6-01/418 от 28/27.07.95, и письме "О порядке применения статей 2 и 9 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций" при совершении операций с государственными ценными бумагами" от 04.02.97 доход, полученный по операциям с государственными ценными бумагами (включая дисконт), подлежит налогообложению по ставке 15 (пятнадцать) процентов.
20. Прочие особенности и условия.
а) Инвесторы - юридические и физические лица проводят все операции (покупки и продажи) с КОДО только через Уполномоченных дилеров, на условиях заключаемых между ними договоров на обслуживание по КОДО. Каждый Инвестор может быть Клиентом у одного или нескольких Уполномоченных дилеров.
б) В целях упорядочения (детального регламентирования) процедур размещения, совершения сделок купли-продажи и проведения расчетов по ним, переоформления и учета прав собственности владельцев, погашения КОДО администрацией Новосибирской области утверждается "Положение об обслуживании и обращении краткосрочных областных долговых обязательств Новосибирской области" (Положение). Положение является обязательным к выполнению всеми участниками рынка КОДО.
Любые действия, связанные с изменением прав собственности на КОДО, а также связанные с изменением статуса держателей КОДО должны производиться исключительно через Торговую, Расчетную и Депозитарную системы на основании Положения.
21. Направления использования средств, мобилизуемых путем выпуска ЦБ.
Средства, привлеченные при помощи КОДО, используются для покрытия дефицита бюджета в соответствии со ст. 29 Закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 1998 год".
Часть средств (10%), мобилизованных при размещении займа, используется для поддержания ликвидности рынка КОДО.
Контроль за движением средств, поступающих от реализации КОДО, осуществляет Наблюдательный комитет и управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области.
22. Гарантии.
Гарантией обеспечения выплат держателям КОДО служат плановые поступления налоговых платежей и доходов от приватизации государственной собственности в областной бюджет.
Расходы на погашение займа предусмотрены в защищенной статье бюджета.
Для дополнительного обеспечения ликвидности и своевременного погашения займа используются кредитные линии, открываемые, в случае необходимости, по решению Полномочного представителя Эмитента в коммерческих банках на основании договоров с ними. Перечень таких банков утверждается управлением финансов и налоговой политики администрации области по представлению Наблюдательного комитета.
В случае просрочки погашения КОДО какой-либо серии, операции покупки-продажи КОДО данной серии могут производиться в день, установленный для данной серии как день погашения, и в последующие дни до момента полного выполнения Эмитентом своих обязательств по погашению КОДО данной серии.
23. Факторы риска.
При анализе факторов риска необходимо учитывать, что средства, необходимые для погашения выпуска КОДО, мобилизуются за счет налоговых поступлений в бюджет Новосибирской области. Таким образом, наиболее значимым фактором риска является возможность изменения налогового законодательства в период обращения КОДО, влекущее за собой уменьшение налоговых поступлений в областной бюджет, а также неравномерность поступления денежных средств в областной бюджет.
Нестабильность экономической и политической ситуации является общим фактором риска для Инвесторов и Эмитента.
Новосибирская область не относится к зоне повышенной социальной напряженности, что позволяет предположить невысокую степень социального риска. Технические и экологические риски практически отсутствуют.
Защита интересов Инвесторов обеспечивается тем, что при определении цены аукциона учитываются альтернативные возможности по вложению средств Инвесторов на финансовом, валютном рынках и рынке государственных и корпоративных ценных бумаг, а также принятием ряда мер для обеспечения своевременности погашения КОДО и поддержания ликвидности рынка КОДО.

"___"_____________199__ г.

Глава администрации Новосибирской области _______________ В.П.МУХА

Начальник управления финансов и налоговой
политики администрации Новосибирской области ___________ А.Ф.КАИЛЬ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru