Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2004 № 776
"О РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ НА УГОЛЬ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ"

Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 5, 14.01.2005


Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием Постановления Губернатора области от 29.12.2007 № 531.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2005 года (пункт 6 данного документа).



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2004 г. № 776

О РОЗНИЧНЫХ ЦЕНАХ НА УГОЛЬ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ

Руководствуясь полномочиями по государственному регулированию цен на топливо твердое, реализуемое населению, предоставленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый прейскурант розничных цен на уголь, реализуемый населению.
2. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Шаталов В.И.) совместно с главами муниципальных образований Доволенского, Здвинского, Колыванского, Ордынского районов области подготовить предложения по определению порядка и условиям предоставления и использования финансовой помощи в виде целевых субвенций для возмещения расходов топливоснабжающих организаций по доставке угля от станции назначения, принятой в постоянную эксплуатацию на железной дороге ОАО "Российские железные дороги", до склада топливоснабжающей организации.
3. Внести в Постановление главы администрации области от 19.07.2001 № 663 "Об отпускных ценах на уголь, реализуемый населению, и Порядке формирования и согласования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению" следующие изменения:
3.1. Порядок формирования и согласования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению, утвержденный пунктом 4 Постановления, изложить в прилагаемой редакции.
3.2. Пункт 5 исключить.
4. Внести в Постановление главы администрации области от 17.07.2001 № 647 "О порядке формирования отпускных цен на уголь, реализуемый населению" следующие изменения:
4.1. Пункт 4 изложить в редакции: "Государственному унитарному предприятию "Новосибирская топливная корпорация" (Косолапов М.В.) обеспечить своевременное представление в комитет цен департамента экономики и планирования администрации области расчетных материалов для формирования цены на уголь, реализуемый населению, в связи с изменением оптовых цен на уголь и тарифов на грузовые перевозки всеми видами транспорта".
4.2. Пункты 1, 2, 5 признать утратившими силу.
5. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления губернатора области от 23.06.2004 № 398 "О ценах на уголь, реализуемый населению".
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.
7. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя департамента экономики и планирования администрации области Бабушкину Н.В.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
Постановлением
губернатора Новосибирской области
от 29.12.2004 № 776

ПРЕЙСКУРАНТ
РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА УГОЛЬ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ

   ----T-------------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование топливоснабжающей ¦ Розничная цена, ¦
¦п/п¦ организации ¦ руб. за 1 тонну ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦1 ¦ОАО "Болотнинский райтоп" ¦ 780¦
¦ ¦ОАО "Искитим-Бердск-уголь" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Коченевский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Мошковский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Черепановский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Новосибирский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Сузунский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Тогучинский Гортоп" ¦ ¦
¦ ¦МУП "Гортоп", г. Обь ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Чулымский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Колыванский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Ордынский райтоп" ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦2 ¦ОАО "Барабинский гортоп" ¦ 820¦
¦ ¦ОАО "Каргатский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Куйбышевский Гортоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Убинский райтоп" ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦3 ¦ОАО "Баганский райтоп" ¦ 840¦
¦ ¦ОАО "Чановский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Карасукский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Краснозерский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Купинский райтоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Татарский Гортоп" ¦ ¦
¦ ¦ОАО "Чистоозерный райтоп" ¦ ¦
L---+-------------------------------------+------------------


Примечания. Розничные цены прейскуранта применяются организациями, реализующими уголь населению, независимо от их организационно-правовой формы.
В розничных ценах прейскуранта учтен налог на добавленную стоимость.





Приложение
к Постановлению
губернатора Новосибирской области
от 29.12.2004 № 776

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ТОПЛИВОСНАБЖАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ УГЛЯ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования издержек обращения топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению (далее - Порядок), разработан во исполнение Постановления главы администрации области от 17.07.2001 № 647 "О порядке формирования отпускных цен на уголь, реализуемый населению" в целях:
обеспечения единых требований к формированию издержек обращения топливоснабжающих организаций, являющихся составной частью розничных цен на уголь, реализуемый населению, подлежащих государственному регулированию;
повышения экономической обоснованности издержек обращения топливоснабжающих организаций;
социальной поддержки населения области.
1.2. Порядок не регламентирует формирование расходов топливоснабжающих организаций, связанных с осуществлением других видов деятельности, предусмотренных уставом топливоснабжающей организации.
1.3. Порядок распространяется на топливоснабжающие организации (гор.(рай.)топы) независимо от организационно-правовых форм.

2. Порядок формирования издержек обращения

2.1. Издержки обращения топливоснабжающих организаций, связанные с реализацией угля (далее - издержки обращения), формируются топливоснабжающими организациями исходя из экономически обоснованных расходов. В качестве расчетного периода при формировании издержек обращения принимается один год.
2.2. Формирование экономически обоснованных расходов производится в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг), исходя из действующих норм и нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, с учетом анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности топливоснабжающих организаций за предшествующий отчетный период.
2.3. Топливоснабжающие организации обеспечивают ведение раздельного учета доходов и расходов, связанных с реализацией угля и другими видами деятельности.
2.4. При формировании издержек обращения топливоснабжающими организациями учитываются следующие расходы:
расходы по завозу угля всеми видами транспорта от станции (порта, пристани) назначения до склада топливоснабжающей организации, в том числе:
плата за подачу и уборку вагонов; дополнительная плата за другие операции, связанные с перевозкой угля по железной дороге; плата за погрузо-разгрузочные работы, перевалку угля с одного вида транспорта на другой, доставка автомобильным транспортом;
расходы по переработке (выгрузка, перемещение, складирование в гурты и т.д.) и хранению угля;
административно-управленческие расходы;
прочие расходы.
2.5. В издержки обращения топливоснабжающих организаций не включаются:
провозная плата по доставке угля железнодорожным транспортом до станции назначения, водный фрахт;
расходы по погрузке угля в транспортное средство покупателя, которые оплачиваются покупателем дополнительно по действующим ценам.
2.6. Издержки обращения топливоснабжающих организаций рассчитываются в рублях на 1 тонну.
2.7. Рассчитанные топливоснабжающими организациями издержки обращения представляются в комитет цен департамента экономики и планирования администрации области (далее - комитет цен) для проверки экономического обоснования (согласования).
2.8. При обращении в комитет цен с предложениями об изменении издержек обращения топливоснабжающие организации представляют следующие материалы:
сопроводительное письмо с указанием причины изменений издержек обращения;
учетную политику, утвержденную приказом руководителя топливоснабжающей организации;
расчет проектируемых издержек обращения на расчетный период (с расшифровкой статей расходов);
фактические издержки обращения за предыдущий период (с расшифровкой статей расходов);
нормы и нормативы материальных и трудовых затрат;
действующие в организации локальные нормативные акты (коллективный договор, положение об оплате труда, положение о премировании, штатное расписание и т.д.);
сведения о численности, заработной плате и движении работников, распределение фонда заработной платы по видам оплаты труда;
бухгалтерскую и статистическую отчетность в объемах, установленных действующим законодательством;
справку об объемных показателях поставки и реализации угля за предыдущий период и на расчетный период, согласованную с ГУП "Новосибирская топливная корпорация".
2.9. Комитет цен проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причины возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям.
2.10. Срок рассмотрения комитетом цен представленных топливоснабжающими организациями материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.
2.11. Издержки обращения, согласованные комитетом цен, учитываются:
при формировании розничных цен на уголь, реализуемый населению, которые пересматриваются, как правило, не чаще одного раза в год до принятия закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год;
при определении величины прибыли, учитываемой в розничных ценах на уголь в размере, не превышающем 15% издержек обращения без учета расходов по доставке угля до склада топливоснабжающих организаций.
2.12. Основанием для обращения топливоснабжающей организации в комитет цен с предложением об изменении издержек обращения является изменение ценообразующих факторов, в том числе обусловленное изменением законодательства Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг), вопросам налогообложения, а также изменением объема реализации угля или иными обоснованными причинами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru