Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Новосибирская91.txt.4854
Новосибирская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРДСКА ОТ 04.08.2006 № 2554
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2006 г. № 2554

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

В соответствии с п. 3 Постановления администрации Новосибирской области от 28.03.2006 № 19-па "Об утверждении Положения о реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов в Новосибирской области" и Приказом департамента образования Новосибирской области от 30.05.2006 № 600, в целях организации работы по реализации индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов в учреждениях общего и профессионального образования Новосибирской области постановляю:
1. Утвердить Порядок организации работы по реализации индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов в учреждениях общего и профессионального образования города Бердска (приложение № 1).
2. Начальнику управления образования Тарасовой С.А. обеспечить выполнение Порядка работы по реализации индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов в муниципальных учреждениях общего образования.
3. Руководителям ПУ № 16 (Щербатенко В.И.), ПУ № 56 (Бушуев Ю.А.), ПУ № 47 (Козлова А.Н.), ПЛ № 38 (Кирдячкин В.С), БЭМТ (Шунько Ю.К.), БМК (Власова Н.С.), техникума менеджмента и рынка (Шаманова О.И.) обеспечить выполнение данного Порядка в учреждениях профессионального образования.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Устинову Р.К.

А.Г.ТЕРЕПА





Приложение № 1
к Постановлению
Главы муниципального
образования г. Бердска
от 04.08.2006 № 2554

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

Настоящий Порядок разработан во исполнение п. 3 Постановления администрации Новосибирской области от 28.03.2006 № 19-па "Об утверждении Положения о реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов в Новосибирской области" и направлен на обеспечение реализации прав детей-инвалидов при получении образования.

I. Общие положения

Настоящий Порядок регулирует:
1.1. Деятельность учреждений общего и профессионального образования по организации обучения и воспитания детей-инвалидов в соответствии с рекомендациями индивидуальных программ реабилитации.
1.2. Осуществление взаимодействия учреждений общего и профессионального образования с учреждениями различной ведомственной подчиненности по применению индивидуального подхода к выполнению индивидуальных программ реабилитации.

II. Реализация индивидуальных программ реабилитации (ИПР)
детей-инвалидов образовательными учреждениями

Реализация индивидуальных программ реабилитации (ИПР) детей-инвалидов образовательными учреждениями предусматривает:
2.1. Разработку формы, утверждение и ведение документов директором образовательного учреждения, своевременное предоставление отчетов о проведенных реабилитационных мероприятиях в органы социальной защиты населения по месту жительства ребенка-инвалида.
2.2. Ведение журнала учета детей-инвалидов в образовательном учреждении. Основанием для внесения в списки является наличие заключения медико-социальной экспертизы и пенсионного удостоверения.
2.3. Определение детей-инвалидов приказом по образовательному учреждению на адекватные формы обучения в соответствии с рекомендациями ИПР и заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
2.4. Осуществление комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей-инвалидов.
2.5. Выполнение образовательных маршрутов по организации индивидуального и дифференцированного подхода, коррекции недостатков, развитию компенсаторных возможностей детей-инвалидов.
2.6. Проведение медицинских реабилитационных мероприятий с учетом возможностей медицинского кабинета образовательного учреждения, а также профилактических мероприятий по укреплению здоровья ребенка-инвалида. Выполнение рекомендаций о своевременной диспансеризации.
2.7. Реализация индивидуальных программ физического развития ребенка-инвалида, привлечение к участию в соревнованиях "Спешл Олимпик".
2.8. Использование активных форм профориентационной работы, развитие трудовых навыков в рамках образовательной программы и организации досуговой деятельности.
2.9. Создание технических условий для овладения профессиональными трудовыми навыками (ПУ) с учетом психофизического состояния ребенка-инвалида.
2.10. Создание условий педагогам, работающим с детьми-инвалидами, для прохождения курсовой подготовки не реже 1 раза в 5 лет.
2.11. Оказание помощи родителям детей-инвалидов при подготовке документов, в части выполнения рекомендаций по педагогической реабилитации, для очередного переосвидетельствования ребенка-инвалида на МСЭ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru