Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Новосибирская91.txt.488
Новосибирская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРДСКА ОТ 29.12.2007 № 3717
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 3717

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ
ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Главы муниципального образования города Бердска от 21.11.2007 № 3377 "О первоочередных мероприятиях по подготовке к исполнению бюджета города Бердска в 2008 - 2010 годах", в целях эффективного использования средств местного бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности их реализации в городе Бердске.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Бердска Каичеву Н.Н.

А.Г.ТЕРЕПА





Приложение
к постановлению
Главы муниципального
образования г. Бердска
от 29.12.2007 № 3717

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет основные правила принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в городе Бердске (далее - целевая программа), их оценки, формирования, утверждения, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности их реализации.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) целевая программа - представляет собой увязанный по срокам и важнейшим ресурсам комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий на территории города Бердска, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития города Бердска, и должна быть направлена на достижение стратегических целей и целевых показателей развития вида деятельности или решения проблемы, требующей комплексного подхода;
2) подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному признаку;
3) заказчик целевой программы - администрация города Бердска;
4) заказчик-координатор целевой программы - структурное подразделение администрации города Бердска, назначаемое при реализации целевых программ, предусматривающих работу нескольких заказчиков, для координации их деятельности;
5) разработчик целевой программы - структурное подразделение администрации города Бердска, отвечающее за подготовку и согласование проекта целевой программы;
6) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.
3. Целевая программа утверждается Главой муниципального образования города Бердска.
4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается решением Совета депутатов города Бердска о бюджете города Бердска на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой целевой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с постановлением администрации города Бердска, утвердившим целевую программу.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города Бердска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в Совет депутатов города Бердска.
5. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
6. Целевая программа разрабатывается на период десяти и более лет.
7. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
8. По результатам указанной оценки администрацией города Бердска не позднее чем за один месяц до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов города Бердска может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

2. Принятие решений о разработке целевых программ

9. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать заинтересованные структурные подразделения администрации города Бердска.
10. Отбор проблем для программной разработки и решения определяется следующими факторами:
- значимость проблемы для города Бердска и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития города Бердска;
- невозможность комплексно решить проблему в кратчайшие сроки;
- принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий целевой программы;
- возможность привлечения для финансирования целевой программы средств федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.
11. Предложения о программной разработке проблемы должны быть сформированы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
12. Инициатор представляет на имя Главы города Бердска Предложения о программной разработке проблемы, а также проект концепции целевой программы, которые направляются в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска.
13. Предложения о программной разработке проблемы, включая концепцию целевой программы, оцениваются управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска, а при необходимости и другими структурными подразделениями администрации города Бердска, обращая при этом особое внимание на:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом;
2) обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
3) ресурсное обеспечение целевой программы, реальность предполагаемых объемов финансирования из бюджетных источников, необходимость и возможность привлечения внебюджетных средств;
4) эффективность механизма осуществления целевой программы;
5) социальную и экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты;
6) соответствие рекомендациям и требованиям, предъявляемым к Предложениям о программной разработке проблемы.
14. В случае положительного заключения управления экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска Предложения о программной разработке проблемы, включая концепцию целевой программы, направляются Главе города Бердска для принятия решения о разработке целевой программы.
В случае принятия отрицательного решения по разработке целевой программы, в адрес инициатора постановки проблемы направляется мотивированное заключение о нецелесообразности решения проблемы программно-целевым методом.
15. Основанием для разработки целевой программы является соответствующее постановление Главы города Бердска, которым утверждается концепция целевой программы, устанавливаются предельные объемы финансирования ее реализации, определяется заказчик целевой программы. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор.
16. Заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы назначается структурное подразделение администрации города Бердска, курирующее соответствующее направление.
Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы:
1) осуществляет в пределах своей компетенции координацию действий разработчиков целевой программы;
2) подготавливает проект постановления администрации города Бердска об утверждении целевой программы;
3) подготавливает ежегодно отчет о ходе реализации целевой программы;
4) в соответствии с требованиями законодательства обеспечивает отбор исполнителей работ и услуг по программным мероприятиям;
5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
6) организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы и порядке участия в ней инвесторов.
Заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом.

3. Формирование целевой программы

17. Формирование целевой программы осуществляется разработчиком целевой программы.
18. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) Сущность решаемых целевой программой проблем.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города Бердска, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2) Цели и задачи целевой программы.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы. Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должен быть установлен срок достижения цели, этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей целевой программы.
3) Сроки реализации целевой программы.
Раздел должен содержать обоснование сроков решения задач и реализации целевой программы.
4) Технико-экономическое обоснование целевой программы.
Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения целевой программы, необходимого для решения задач целевой программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств, а также оценку социально-экономической эффективности целевой программы с описанием социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в социально-экономическое развитие города Бердска.
5) Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам.
6) Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы.
Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации целевой программы.
7) Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых правовых актов.
8) Систему целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой программы.
Раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач целевой программы по этапам и годам. Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается заказчиком-координатором с учетом специфики целевой программы.
19. Целевая программа содержит паспорт целевой программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
20. Управление экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска при согласовании оценивает представленный проект целевой программы с учетом следующих критериев на основании утвержденной концепции целевой программы:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
3) привлечение внебюджетных средств, средств иных бюджетов для решения задач целевой программы;
4) социально-экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие города Бердска.
В ходе согласования проекта целевой программы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.
21. Целевые программы утверждаются постановлением Главы муниципального образования города Бердска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов города Бердска.
22. Целевые программы реализуются за счет средств местного бюджета. В установленном порядке для решения задач целевой программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального и областного бюджетов.
23. Финансирование целевых программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Контроль за ходом реализации целевой программы

24. Заказчики-координаторы целевых программ направляют:
1) в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска по запросу необходимую информацию о подготовке и реализации целевых программ;
2) ежегодно до 1 февраля каждого года в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска отчет о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств.
25. Отчет должен содержать:
сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный год;
данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики города Бердска (социально-экономический эффект по результатам реализации целевых программ).
26. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик-координатор наряду с годовым отчетом о ходе реализации целевой программы подготавливает и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска отчет об исполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
27. Управление экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска ежегодно до 1 марта обобщает сведения об исполнении целевых программ за предыдущий год и представляет информацию Главе муниципального образования города Бердска.





Приложение 1
к Порядку принятия решений о
разработке долгосрочных целевых
программ и их формирования,
реализации и проведения
ежегодной оценки эффективности
их реализации в городе Бердске

Предложения о программной разработке проблемы должны содержать:
1. Предварительное наименование целевой программы, сроки ее реализации.
2. Информацию об инициаторе целевой программы, ее основных исполнителях и координаторе целевой программы.
3. Краткое описание и анализ причин возникновения проблемы, для решения которой планируется разработка целевой программы.
4. Сведения о решении указанной проблемы в рамках ранее действующих целевых программ, оценку эффективности их реализации.
5. Сведения о координации с действующими федеральными, областными и муниципальные целевыми программами, возможности привлечения средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников для решения проблемы.
6. Возможные способы решения проблемы, планируемый укрупненный перечень программных мероприятий для решения проблемы, возможные сроки их реализации и наименование основных исполнителей.
7. Оценку потребностей в финансовых ресурсах (в целом на целевую программу и по годам) и возможные источники их обеспечения.
8. Предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации целевой программы (в количественных и качественных показателях).
9. Срок подготовки целевой программы.
10. Концепцию целевой программы в соответствии с приложением к настоящим Предложениям о программной разработке проблемы.





Приложение
к Предложениям о программной
разработке проблемы

Концепция целевой программы должна включать следующие разделы:
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы, целей и задач целевой программы целям и задачам социально-экономического развития города Бердска.
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода.
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы.
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом.
6. Предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам.
7. Предложения по объемам и источникам финансирования.
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы.
9. Предложения по заказчикам и разработчикам целевой программы.
10. Предложения по механизмам формирования мероприятий целевой программы.
11. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы.





Приложение 2
к Порядку принятия решений о
разработке долгосрочных целевых
программ и их формирования,
реализации и проведения
ежегодной оценки эффективности
их реализации в городе Бердске

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы города Бердска

   ----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Наименование ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Основание для разработки ¦ ¦
¦программы, наименование, дата ¦ ¦
¦принятия и номер правового акта о¦ ¦
¦разработке программы ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Заказчик ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Заказчик-координатор ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Основные целевые индикаторы ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Основные ожидаемые конечные ¦ ¦
¦результаты ¦ ¦
L---------------------------------+----------------------------------------






Приложение 3
к Порядку принятия решений о
разработке долгосрочных целевых
программ и их формирования,
реализации и проведения
ежегодной оценки эффективности
их реализации в городе Бердске

ПОРЯДОК
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ в городе Бердске

1. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые индикаторы, указанные в паспорте целевой программы.
2. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
3. Снижение или повышение эффективности целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.
Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия целевой программы.
4. Оценка эффективности целевой программы осуществляется заказчиком-координатором по итогам исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
5. Заказчики-координаторы целевых программ ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляют в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам № 1, 2.
6. Управление экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска совместно с управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска по каждой целевой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя Главы города Бердска с приложением формы № 3.
7. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
8. Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:

Форма № 1

Оценка основных целевых индикаторов целевой программы
(наименование целевой программы)
за __________ год

   ----------------T-----------T---------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значение целевого индикатора ¦
¦ целевого ¦ измерения +-----------T-----------T----------T----------+
¦ индикатора ¦ ¦Утверждено ¦Достигнуто ¦Отклонение¦ Оценка в ¦
¦ ¦ ¦по целевой ¦ ¦ ¦ баллах ¦
¦ ¦ ¦ программе ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+
¦Иные целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+----------+
¦Итоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сводная оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------


9. Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:

Форма № 2

Динамика целевых значений основных целевых индикаторов
(наименование целевой программы)

   ----------------T---------T------------------------T------------------T---¬

¦ Целевые ¦ Единица ¦ Год реализации целевой ¦ Последний год ¦ % ¦
¦ индикаторы ¦измерения¦ программы ¦(целевое значение)¦ ¦
+---------------+---------+-------T-------T--------+------------------+---+
¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦отчетный¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-------+-------+--------+------------------+---+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-------+-------+--------+------------------+---+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-------+-------+--------+------------------+---+
¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикатор 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------+-------+-------+--------+------------------+---+
¦Иные целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+---------+-------+-------+--------+------------------+----


10. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по форме:

Форма № 3

Оценка эффективности целевой программы
(наименование целевой программы)

   ------------------------T------------------------T------------------------¬

¦Вывод об эффективности ¦Итоговая сводная оценка ¦ Предложения по ¦
¦ целевой программы ¦ (баллов) ¦ дальнейшей реализации ¦
¦ ¦ ¦ целевой программы ¦
+-----------------------+------------------------+------------------------+
¦Эффективность возросла ¦Положительное значение ¦ ¦
+-----------------------+------------------------+------------------------+
¦Эффективность на уровне¦0 ¦ ¦
+-----------------------+------------------------+------------------------+
¦Эффективность снизилась¦Отрицательное значение ¦ ¦
L-----------------------+------------------------+-------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru