Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Новосибирская91.txt.5795
Новосибирская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРДСКА ОТ 27.03.2006 № 851
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бердские новости", № 13, 06.04.2006






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2006 г. № 851

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ
РАБОТ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федеральных законов от 28.10.2002 № 129-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ), Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 № 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-восстановительных работ в чрезвычайных ситуациях в городе Бердске (приложение № 1).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций (учреждений) всех форм собственности привести планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планы взаимодействий и инструкции ответственных должностных лиц в соответствие с утвержденным Положением.
3. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации Чумбея С.Ф.

А.Г.ТЕРЕПА





Приложение № 1
к Постановлению
Главы муниципального
образования г. Бердска
от 27.03.2006 № 851

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ
РАБОТ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и привлечения сил и средств Бердского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Координационным органом городского звена территориальной подсистемы РСЧС на местном уровне, в пределах территории муниципального образования, является городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
на местном уровне - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования (далее - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
5. К силам и средствам относятся специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.
6. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют Глава муниципального образования, руководители организаций и общественных объединений, исходя из полномочий и возложенных задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
7. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, аварийно-восстановительных формирований, а также ведомственной, добровольной пожарной охраны, объединений пожарной охраны и муниципальной пожарной службы (охраны) осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
8. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
9. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации ЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
10. Силы и средства воинских формирований Бердского гарнизона привлекаются для ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, на основании плана взаимодействия.
11. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
резерв финансовых и материальных ресурсов администрации муниципального образования;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.
13. Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, устанавливается единый номер - 01.
14. Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
местной - силами и средствами муниципального образования;
территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
региональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне ЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
15. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ЧС, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой муниципального образования или руководителями объектов, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
16. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
ограничение доступа людей в зону ЧС;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;
привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу муниципального образования и организации.
17. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru