Законодательство
Новосибирской области

Баганский р-н
Барабинск
Бердск
Здвинский р-н
Искитим
Куйбышев
Купинский р-н
Новосибирск
Новосибирская область
Обь
Ордынский р-н
Северный р-н
Сузунский р-н
Татарск
Убинский р-н
Чановский р-н
Чулымский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Новосибирская91.txt.8221
Новосибирская

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРДСКА ОТ 01.04.2005 № 944-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПИВА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 2005 г. № 944-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ
ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПИВА

Во исполнение Федерального закона от 22.11.95 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" с последующими изменениями и дополнениями, Федерального закона от 07.03.2005 № 11-ФЗ "Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе", Закона Новосибирской области от 15.06.2000 № 103-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области", Постановления главы администрации Новосибирской области от 29.04.2002 № 414 "Об утверждении Порядка определения органами местного самоуправления Новосибирской области прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции и пива (приложение).
2. Муниципальному учреждению "Проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро" (Дурасенко Ю.Н.) обеспечить выдачу справок, подтверждающих фактическое расстояние торгового предприятия от границ детских, культовых и лечебно-профилактических учреждений, мест массового скопления граждан.
3. Управлению финансов и налоговой политики (Штоп В.В.), при согласовании характеристики на объект лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на заявленную торговую точку, требовать подтверждения соблюдения условий прилегающей территории к ней.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации Каичеву Н.Н.

А.Г.ТЕРЕПА





Приложение
к Распоряжению
главы администрации муниципального
образования г. Бердска
от 01.04.2005 № 944-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОЙ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ И ПИВА

Для целей настоящего Порядка под прилегающей территорией понимается зона вокруг объекта (или на территории объекта), на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
Прилегающие территории к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности для размещения мест розничной продажи алкогольной продукции определяются с учетом организационно-технологических показателей торговли по ГОСТ Р 51303-99:
обеспеченность населения торговой площадью в соответствии с нормативом;
обеспеченность населения розничной сетью;
пешеходная доступность магазина.
При этом:
1. Прилегающая территория к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, объекты военного назначения) устанавливается на расстоянии не менее 100 метров от границ земельных участков (от ограды).
2. Прилегающая территория к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям устанавливается на расстоянии не менее 50 метров от границ земельных участков (от ограды).
3. Прилегающая территория к оптовым продовольственным рынкам устанавливается в пределах землеотвода.
4. Не допускается розничная продажа пива с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции и напитков, изготовляемых на его основе:
4.1. В детских, образовательных и медицинских организациях.
4.2. На всех видах общественного транспорта.
4.3. В организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru